— Умершего? Нет, Ты погоди их хоронить, Корнелия. Они еще сильны. Только вчера отряд в 100 эругаго ромбрес прорвался к замку на болоте. И теперь у короля Энрико не мене тысячи медноруких воинов. А это большая сила. Уж я то знаю.
— Но они не могут решиться на войну с нами? Не так ли, моя госпожа? Они будут сидеть в своем болотном государстве до скончания дней!
— В тот-то и дело все не так просто, Корнелия. Они могут выйти со своих болот. Мы, конечно, окружили их земли сетью наших поселений и везде магические кристаллы и заклинания. Они пока не могут их преодолеть. Но, если меднорукие демоны обратятся к силе Посвященных, то у них будет такая возможность.
— Сила Посвященных? Но её не использовали уже несколько сотен лет! И теперь призвать такую силу не возможно.
— Колдун медноруких Цилариус Фаст может это сделать.
— Это тот, что приживает у меня в городе? Но давно покинул медноруких. Его изгнали из Крампруна — замка на болоте.
— Два дня назад Цилариус Фаст покинул Руг, дочь моя! А мои адепты четко зафиксировали всплеск колдовской энергии невиданной силы. Знаешь, что это значит? Цилариусу доставили "Книгу медноруких" и он открыл порталы между мирами. И я знаю, зачем ему это понадобилось. Он ищет посвященных Белой и Черной силам.
— И может найти?
— Цилариус? Обязательно найдет.
— Но если ты знала, госпожа, что Цилариус так опасен, то почему не остановила его в живых? Ты же все можешь именем Серебряной Сунн, госпожа.
— Если бы все было так просто, Корнелия. Во-первых, Цилариус маг достаточно могущественный и схватка с ним неизвестно чем закончиться. Он магистр природного колдовства. Мы черпаем силу от луны, а он черпает её от природы. Да и разбрасываться такими знатоками сил природы нельзя. Мы думали поставить его в ряды наших союзников, которыми стали иные колдуны. А, во-вторых, ты знаешь историю первого короля медноруких Тролиуса?
— Конечно, знаю, госпожа. Ведь начинал он здесь на улицах Руга.
— Тогда ты помнишь, что твоему предку герцогу Дориану Длинному было предсказано, что на его землях появиться могучий государь, что заставит его преклонить колени. Длинный узнал, о ком идет речь в пророчестве, и увидел что это простой вор с большого ругского базара по имени Тролиус. Он велел схватить его и за воровство отсечь ему обе руки.
— Все так и было, — согласилась Корнелия.
— Вот именно. Твой предок думал, что изменяет судьбу и ликвидирует саму возможность осуществления пророчества. Но оказалось, что он наоборот его приблизил. Тролиус получил новые руки из меди Сагроса, и создал королевство медноруких. И герцог Дориан Длинный униженно на коленях вымаливал у него прощение.
— Это черная страница нашей истории, госпожа.
— Вот поэтому не стоит грубо вмешиваться в течение событий, Корнелия. Я дала возможность Цилариусу уйти. Пусть ищет посвященного Белой силе. Пусть посылает своего слугу искать посвященную Черной силе. Пусть! Мы же станем ждать. Но не просто так ждать, а еще и усиливать нашу мощь! Ты знаешь, что теперь я могу лишить медноруких их главного преимущества — медных рук?