Она хотела снова запустить его, но он уже открывал дверцу. Она подняла руку, чтобы защитить лицо, но он схватил ее за волосы, выволок из машины, швырнул на землю и отпихнул ногой.
К ним бежал работник автозаправки.
Убийца не стал его дожидаться, запрыгнул в машину и дал по газам. Жаннетта по-прежнему лежала в незакрытом багажнике БМВ.
Мартен прибыл на место происшествия через сорок минут. Никогда в жизни он не водил машину на такой скорости и еще никогда — несмотря на сирену и включенную мигалку — не нарушил столько правил движения за столь короткое время.
Он бросил мобильник на колени Оливье, сидевшему на пассажирском сиденье в состоянии близком к столбняку, продиктовал ему номер Мириам и велел сообщить, что Розелина найдена. Судя по всему, живая.
Розелина была не просто живой. Она находилась в полном сознании и горела от возбуждения. Раньше полицейских на автозаправку добралась бригада спасателей, но Розелина твердила, что должна поговорить с полицейскими. Она наотрез отказалась ехать в больницу, а когда пожарные и санитары силой потащили ее в карету «скорой», отбивалась как дикая кошка и выпрыгнула из машины. Только после того, как ей пообещали, что до появления полиции ее никуда не увезут, она согласилась прилечь на носилки.
Мартен сел рядом с ней. Почти голая, с ног до головы покрытая синяками и ссадинами, смазанными антисептической мазью, она производила жалкое впечатление, но ее глаза пылали поразительным, почти ослепительным светом.
Она схватила Мартена за запястье с неожиданной силой.
— Вы должны ее найти, — сказала она. — Я не смогла вытащить ее из багажника. Она по-прежнему в машине. Вы должны ее найти!
— В каком она состоянии? — спросил он, мягко поглаживая ее по руке.
— В паршивом. Вчера вечером он оглушил ее ударом по голове, а потом связал. Она все это время ничего не пила и не ела. Я недавно попыталась ее напоить, но она была без сознания. Вся горела. Дышала с трудом. Найдите ее, умоляю вас!
— Я обязательно ее найду, — пообещал Мартен. — Как вы думаете, куда он мог направиться?
Она горестно покачала головой:
— Я не знаю.
— Ладно, не берите в голову. Мы все равно ее найдем, — сказал Мартен, поднимаясь.
— Постойте!
— Что?
— Он не знает, что она в багажнике. Он не успел ее увидеть. Я уверена, он думает, что едет один. И еще… Мотор в машине немножко дымился.
— Белый такой дымок, из-под капота?
— Да.
— Спасибо.
Она пожала ему запястье, и он вышел из машины.
Санитары закрыли заднюю дверцу фургона и повезли пациентку в больницу.
Немного погодя приехала Мириам.
Она сразу бросилась к Мартену. Один из полицейских попытался ее задержать, но она оттолкнула его с такой силой, что он отлетел в сторону и приземлился на задницу.
Мартен с рацией в руке стоял, склонившись над картой района, и давал указания сотрудникам полиции и дорожной службы, в какие места следует перенести засады.
Он сделал полицейским в форме знак пропустить Мириам.
— Розелина в больнице в Понтуазе. Ей здорово досталось, но ее жизни ничто не угрожает.
Мириам с чувством пожала ему руку, бегом вернулась в машину и уехала, подняв тучу пыли.