…
Они обошли все помещения, но кроме одного стоявшего в углу одного из них пищевого синтезатора «Шатта» ничего не нашли.
Малыш за это время подготовил переводы содержимого информкристаллов.
— Мда… Негусто. — Траян с трудом скрывал разочарование.
— Ничего подобного. — Сашка, успевший ознакомиться с переведённым содержимым информкристаллов, наоборот был доволен. — Наоборот! Информация, которую мы получили, стоит всех вложений на этот побухальник.
— Вот смотрите — он переслан Траяну и Идану файлы с переводами. — Первое, и самое главное — это координаты исследовательсого центра этой компании. Здесь, на Аламо! Центр, где собственно и разрабатывали найденное нами оборудование! Второе — координаты автоматической линии, где производилось то самое оборудование — система Ганверивала. Это в Ракшасе. Третье — переписка с сервис–центрами и договора с потребителями оборудования. Ещё шесть координат. Три, правда, нам уже известны — это в Хакдане, системы Хамон, Ицтлан и Риона. Но одна координата — здесь, в Армарре. Система Канасога. И одна — просто удача — у нас, в Гардарре. Система Милетта.
— А на дисках что? — Траян немного повеселел.
— Пока Малыш перевёл два. Содержимое первого я изучаю. Это руководство по эксплуатации для оборудования автоматической линии по производству медкапсул. Остальные три диска, думаю, такого же рода.
— Неплохо. Тогда выбираемся. Парням надо ещё закрыть лаз и ликвидировать следы нашей деятельности, чтобы никто не догадался., чем мы тут занимались.
…
Утро красит нежным светом… рожи местных «синяков». Пьянка в лагере шла до самого утра не прекращаясь, пока, наконец, руководство фестиваля не дало команду прекратить накачивать прибывших спиртным. Еще бы — сейчас состоится торжественное открытие фестиваля, пройдут показательные выступления приглашённых артистов — а потом уже снова можно будет раздавать выпивку направо и налево.
Сашка с Траяном и Иданом сидели в модуле и размышляли, что им делать дальше.
— Есть предложение — делился мыслями Сашка. — Мы возьмём челнок и вылетим на разведку по найденным координатам. Это континент по другую сторону экватора, до него лёту часа три- три с половиной. Проверим, есть ли там вообще что–либо. Если Малыш засекёт артефакты — отмечаем точки. И тогда уже решим, что дальше делать.
— Принимается. — Траян встал. — Не будем терять времени даром.
…
До указанных координат челнок доставил их за три часа, как и планировалось.
Сейчас челнок завис на краю одной из многочисленных небольших долин, которыми изобиловал этот гористый континент. Поселений в этой долине не было, но вся земля использовалась — все участки возделывались и выглядели ухоженными.
— У нас проблем не возникнет? Типа, на частную собственность вторглись? — Сашка не знал, что делать.
— Если просто пролетим над долиной — то нет. А вот если сядем в ней… Не знаю. Тут ведь везде свое собственное местное законодательство. — Идан, хоть и был эрудит, но явно не в вопросах местного законодательства Армарры.
— Тогда — пролёт над долиной, поиски — и если что найдём, тогда и решать будем. — Траян не любил «плодить сущностей сверх необходимого».