Если кто подумает, что я остановился и стою столбом, глубоко ошибается. Уж мне ли не знать, как обманчиво статичное положение у этого пенька… Правда обычно он тормозит всего пару секунд, а сейчас пауза подольше…
Медленно, готовый в любой момент вернуться к исполнению акробатических номеров, по широкой дуге стараюсь обойти монстра так, чтобы оказаться поближе к окраине поляны.
Предыдущую тактику, с убеганием за безопасную границу в лес применять смысла нет. Стоит мне только покинуть поляну, как монстр тут же начинает движение в сторону алтаря. А все мои телодвижения, как раз и направленны на то, чтобы не допустить этого… Дети… Я все еще рассчитываю, что они живы…
Разорвать дистанцию и убежать, учитывая ограниченную площадь действий чудища, проблемой не является. Но… Вот это самое, НО — я не могу бросить двух младенцев на растерзание… Просто не могу, хоть убей…
Оп-па… Едва-едва успеваю разминуться с внезапно выброшенной ветвью… Хм… Похоже, не такой монстр и безмозглый, как мне вначале казался…
Прыжок… Ничего я тут распрыгался… Метра на два вверх подскочил, пропуская очередной выпад под собой… Рекорд, бля, поставлю, по прыжкам вверх без шеста и разбега…
Черт, тактику монстр меняет… Видимо дошло, что я не собираюсь убегать, а лишь отвлекаю его, чтобы не допустить к алтарю… Поэтому, атаковать меня оно престает, медленно продвигаясь к своей законной, как оно считает, добычи. Лишь изредка выбрасывает ветви, не давая мне расслабиться и приблизиться…
Черт! Похоже все мои кривляния оказались безрезультатны… Монстр, медленно, но верно идет к алтарю…
Да как же его остановить-то… Никаких идей в голове нет совсем… И ведь не отвлекается на меня почти…Черт… Черт… Черт…
Броситься в атаку, в слабой надежде добраться до основного корпуса чудовища и попытаться расколошматить его быстрее, чем меня разорвет на части? Ну… Если ничего иного не удастся придумать, то именно так и поступлю… Лучше уж сдохнуть в деревянных «объятиях», чем остаток жизни корить себя за то, что отдал на растерзание детей… Которые даже ходить не могут…
Так… Думай, Игорек, думай… Что можно сделать с деревом? Разрубить топором… Это первое, что приходит на ум… Но, топора у меня нет, а реквизированный у покойника меч, практически бесполезен… Эх…
Кидаю короткий взгляд на темный клинок… Мда… А, я ведь понадеялся поначалу… Выкинуть его что ли? Все бесполезно…
Расстояние между мной, монстром и алтарем, медленно, но верно, сокращается… Метров тридцать, остается… А потом… Черт… Да пошло оно все… ну не знаю я, как остановить эту тварь! Не знаю!
Адреналин, слегка пережегшийся в крови за время беготни по поляне, вновь огненной волной прошелся по моим венам, разгоняемый приступом ярости. Злость на самого себя, бессилие, ненависть и отчаяние, все сплелось в невообразимый коктейль из чувств и эмоций, буквально сжигающий меня изнутри…
Как тонка эта грань, между состоянием, в котором я трезво оцениваю обстановку и, тем в котором я превращаюсь в зверя, начисто лишенного инстинкта сохранения… Бессилие, что я ничего не могу противопоставить этой долбаной деревянной чушке, заставляет мое горло издать тоскливый вой, разнесшийся под давящим хмурым небом, с которого льется поток воды, на много километров вокруг…