Дом полыхал, народу прибавлялось, стояли крики и рёв сирен пожарных машин, а я, спрятавшись у забора в кустах роз, ох и колючи, держал гараж на прицеле автомата. Естественно, мне сказали под пытками о потайном входе-выходе из подвала, кроме дома ещё один выход вёл в отдельный гараж. Он стоял особняком и был записан на хозяев конспиративной квартиры.
Приметив, что из щелей гаража начал тонкой струйкой валить дым, значит, ход открыли и со сквозняком он стал идти по подземному ходу в гараж, я также услышал натужное кашляние нескольких человек. Выкурил-таки голубчиков. Когда створки ворот открылись и, кашляя, из гаража стали выходить люди, некоторые падали на землю без сил, продолжая откашливаться, я открывать огонь стал не сразу, ожидая, когда выйдут все. Из семи сотрудников британской разведки, которые уже появились, двое были в противогазах, остальные нет. И когда один стянул противогаз, я по сизому носу и тёмным синякам под глазами узнал того второго куратора, получившего от меня по носу.
В это время рядом с гаражом остановилась машина, не сильно закрыв мне сектор стрельбы, и из неё выскочило трое. Видимо, одна из групп боевиков, которые искали меня. Вот теперь я открыл огонь, тем более из гаража появились ещё двое, и больше никто не выходил. Ещё одна причина, почему я не стал медлить. Пока я ожидал, когда выйдут все, пострадавших заметили и криками стали созывать медиков, да и добровольцы поспешили к ним на помощь.
Двумя короткими очередями я срезал трех боевиков, именно они были самыми опасными для меня. Люди вокруг не понимали, что это за непонятный треск, да и не все его слышали, шум работы пожарников заглушал, однако, выпустив остатки магазина по двум стоявшим сотрудникам британской разведки, я быстро перезарядился, вставив полный магазин, он лежал тут же, под рукой, и добил его по остальным. Пули сбивали противников с ног, когда они вскакивали, однако шансов не было, третьим магазином я прошёлся, уже добивая. Жаль, контроль нормальный сделать нельзя, народу слишком много, но и то, что успел, только радовало. Меня не остановило даже то, что среди сотрудников были две женщины, сами пошли туда работать, вот и получите.
Убрав расстрелянные магазины в сумку, где был запас патронов, потом доснаряжу, я выскочил из сада соседей, перемахнув через забор, и дал очередь по двум констеблям, бежавшим к гаражу, свалив обоих. Потом прыгнул за руль машины, на которой приехали боевики, мотор работал, и, развернув её, пугая зевак, помчался куда подале. Дело сделано, пора подумать, как отсюда свалить. Не думаю, что, когда я приду в посольство СССР в Лондоне, а я всё же находился в Лондоне, меня оттуда смогут вывезти. Британцы соблюдают законы, когда им это выгодно, а когда нет, меняют их по своему разумению. Всю дипломатическую почту будут досматривать, всех, кого вывозят. Нет, из Англии надо валить, и валить быстро, однако всё же стоит оставить им память о себе. Эти мелкие волнения на улицах города не в счёт, быстро забудут, нужно такую оплеуху отвесить, чтобы запомнили.