После отдыха в Куршевеле Пугачева во второй половине января вновь отправилась за границу – на этот раз на гастроли в Америку с «Шоу Игоря Крутого». Предполагалось, что вместе с ней отправится и Галкин, но у того в те дни при смерти находился отец (у него был рак), поэтому Максим вынужден был остаться на родине.
В эти самые дни был обнародован декабрьско-январский хит-парад «Звуковой дорожки» в газете «Московский комсомолец». Согласно его результатам, свежий хит от Пугачевой и Галкина «Будь или не будь» занимал 17-ю ступеньку пьедестала. В десятке хитов «Moscow radio play» эта же песня стояла на 9-м месте.
Пугачева была еще в Америке, когда в Москве 5 февраля скончался отец Галкина – Александр Александрович. Было ему 66 лет.
Вернувшись на родину, Пугачева, естественно, тут же выразила свои личные соболезнования Максиму и его матери. А спустя три недели взяла Галкина с собой в турне по Прибалтике и Белоруссии, чтобы отвлечь его от печальных мыслей по поводу утраты родителя. Гастроли начались 8 марта в столице Эстонии городе Таллине, а на следующий день были продолжены в соседней Латвии – в Риге. 10 марта «сладкая парочка» дала концерт в Вильнюсе, а два дня спустя в Минске, в тамошнем Дворце спорта. Вот как описывает происходящее журналистка «Экспресс газеты» У. Репка:
«Пугачева и Галкин вышли из гостиницы «Юбилейная» вместе в приподнятом настроении и сели в одну машину. Прибыв во Дворец за полтора часа до концерта, Алла, попросив, чтобы в зале не было ни одного постороннего человека, устроила небольшую репетицию. И вот зрители уже отбивают ладоши, вызывая из-за кулис долгожданную Примадонну! Пропев «живьем» «Бумажного змея» и «Соловушку», Алла Борисовна сошла со сцены, подпевая своим фонограммам. В правительственной ложе ее ждал сюрприз. «О Господи, Пал Палыч, и вы здесь!» – поприветствовала она присутствовавшего на концерте госсекретаря Союзного государства Беларуси и России Павла Бородина.
Вернувшись на подмостки, Пугачева спела «живьем» пару песен и вдруг разразилась речью: «Че ты смотришь, иди к нам. Я так рада, что ты приехал поддержать меня, может быть, в самую грустную минуту. Да плюнь ты на все, мало ли что люди скажут. «Желтая» пресса? Да плевать я на нее хотела! Сколько я про тебя думала! Иди сюда, иди, наша радость, наша молодость, наша улыбка, наш талант! Ну позовите же его в конце концов!». Ползала не поняли, кого надо позвать. Вторая все же догадалась кликнуть Галкина.
«Я еще ничего не спел, а вы мне хлопаете», – засмущался Максим. «Да это девчонки молодые тебя сразу кадрят», – ответила за зал Примадонна. «Но ты же, Аллочка, будешь следить?» – «Да я вообще со сцены не уйду. Ни за что!». И не ушла – громче всех хохотала, сидя за столиком, пока Галкин пародировал Баскова, Зыкину, Витаса.
Второй же выход Галкина был сугубо «политическим». «Макс, выручай, – стала уговаривать его Алла Борисовна. – Ты же обещал мне этих политиков, будь они неладны. Я разрешаю. Мы же в Минске, а я обожаю Александра Григорьевича Лукашенко. Это почти мой родственник, но он даже не знает об этом. Если я скажу, то все будут знать, и он. Зачем мне эти лишние связи? Нет, это действительно правда, но Лукашенко не знает, с какой стороны мы родня. И не узнает – свидетелей нет». (Дед Пугачевой родом с Могилевщины.)