Конкретной информации по народам Кахоры у нас не было, все что знали мы — кахорцы дуалы и… троеточие, обозначающее, что как бы надо бы это дело изучить и прочее, но до начала правления президента Нахмару все планеты этой звездной системы являлись закрытыми для иномирян. Не то, чтобы ситуация сильно изменилась, но по крайней мере они допустили присутствие на обитаемых спутниках своей главной планеты парочку дипломатических миссий.
Как и у большинства владеющих второй формой существования у них были обострены обоняние, кретинизм и гегемония маскулинности. Постулат «женщина низшая ступень эволюции» закреплялся на законодательном и традиционном уровнях, что привело к закрытию женщин всяческими тряпками, стенами и гаремами, во имя идеи ограждения нежного пола от повышенного мужского внимания. Некое подобие свободы женщина получала лишь по достижению возраста «полной потери мужского интереса», после чего могла вести более-менее самостоятельный образ жизни, обыкновенно поступая в услужение к кому-либо из родственников, например как ныне почившая, находящаяся дрянной навигатор знает в какой степени родства, тетушка президента. Но до того вот самого возраста «полной потери мужского интереса» реально проще было сидеть где-нибудь в огражденном высокими стенами помещении, даже носу из него не высовывая, потому как любое неосторожное движение, слово, или даже взгляд в глаза мужчины, приравнивались к преступлению, за которое приходилось платить в лучшем случае телом, в худшем — всей жизнью, сменив отеческий гарем, на гарем мужа.
Исключение — истинные пары. Такие случались, не часто, но все же случались, и женщина лишь в подобном союзе обретала полную свободу, вплоть до разрешения не носить скрывающие внешность тряпки. Их называли — иссикия, то есть женщины света, или женщина-свет, перед ними практически преклонялись, они были охраняемы всем родом, дети, рожденные в истинных парах получали преимущества в праве наследования, даже если были рождены гораздо позднее первых детей рано вступающих в половые отношения кахорцев.
Но все это были просто мелочи в сравнении с тем, что я увидела сейчас. О боевых способностях нерядовых кахорцев у нас информации не имелось. Никакой…
— Данная информация не подлежит распространению, — очень спокойно, с лишь едва читающейся угрозой произнес президент Нахмара.
Выдавила вежливую улыбку, и почти сразу прикоснулась к виску, болезненно скривившись, и избавляя себя от необходимости врать мужику в лицо. Все-таки неплохо иногда быть женщиной, всегда можно прикинуться слабенькой, глупенькой, тупенькой… и дальше по списку.
— Вам стоит отдохнуть, — поднимаясь, решил кахэр.
Неуверенно кивнула, одновременно отправляя запись видео нападения Гэсу. Любая обнаруженная информация подлежит передаче в управление, особенно информация подобного уровня.
После я позволила сопроводить себя в спальню Нахмару, отключившись от капельницы приняла душ, сменила бинты, и, натянув длинную майку легла спать. Президент так же лег, но поверх одеяла, не снимая халата и пристально следя за мной. Он разглядывал меня спящую практически до самого утра, не подозревая, что у меня каждые 20-15-30 минут в зависимости от очередности режима срабатывал будильник, и открывать глаза, для того, чтобы увидеть данные с камер мне не требовалось, видео шло сходу на сетчатку. Так что я проконтролировала все — восстановление стены, сгон ко дворцу правительства сил нацбезопасности, омовение тела убитой, и даже появившегося под самое утро кахэра Ранира.