Закончив свою речь, я взглянул на Киру. Вид девушка имела весьма удивленный. Она явно хотела мне что-то сказать, но сдержалась. Эх, надеюсь, мелкая не закатит скандал.
— Стас, у меня вот какой вопрос… — поднял руку Филипп.
Около получаса меня бомбардировали вопросами по моему будущему синдикату. Спросили и про «коммерческий объект», так что пришлось рассказать, что сегодня я стал обладателем своего собственного ТЦ. Вроде бы народ выглядел весьма заинтересованным. Однако же, как мне казалось, прямо сейчас дать ответ относительно вступления в мой синдикат никто не был готов.
Но я ошибся.
— Стас, — когда поток вопросов иссяк, неуверенно поднял руку Глеб. — Если… если ты примешь меня, я с радостью присоединюсь к твоему будущему синдикату.
Парень неловко улыбнулся и опустил взгляд.
Что ж, его краткое досье благодаря Олегу у меня имелось. Пусть его фамилию, как и фамилию того же Кузьмы, я не знал, однако вычислить конкретного вайлорда, зная его имя и место обучения — не проблема.
Так вот Глеб меня полностью устраивал. Как человек. Как вайлорд он, конечно, слабый, но терпение и труд все перетрут. С мотивацией у парня все в порядке.
— Спасибо, — улыбнулся я. — Буду рад видеть в наших рядах. Потом обменяемся номерами.
Парень кивнул и прямо-таки засиял от счастья. Ну а я невольно перевел взгляд на Кузьму.
— Я… Стас, мне нужно еще немного времени, чтобы принять решение, — честно ответил он.
— Хорошо. Ни на кого не давлю.
Остальные покосились на сильнейшего вайлорда клуба. Похоже, он тут отчасти лидер общественного мнения. Если пойдет он, пойдут и другие. Не все, конечно, но на мини-группу, подчиняющуюся Кузе, хватит.
— Я прекрасно понимаю, что решение очень важное, — громко произнес я, обведя взглядом группу. — Его нужно принимать взвешенно, обдумав со всех сторон. Можете записать мой номер и звонить в любое время. Если что, он есть у Василия, — улыбнулся я.
Далеко не все брали с собой в зал телефоны, все-таки случайно сломать умную технику на тренировке вайлордов — плевое дело.
На этом наше собрание завершилось, и мы разбрелись по раздевалкам.
— Тебя подвести? — спросил я у Глеба, когда мы, приведя себя в порядок и обменявшись номерами, вышли в холл.
— Нет, спасибо, — тут же отозвался он.
— Ну смотри, — хмыкнул я. Да уж, излишняя стеснительность порой усложняет людям жизнь.
Попрощавшись с парнем, я уселся в кресло и принялся дожидаться Киру. Мимо меня проходили вайлорды, вежливо прощались. Так я просидел минут двадцать, прежде чем рыжая вышла из женской раздевалки.
— Мадемуазель не изволит ли откушать со мной? — подмигнул я.
Она тяжело вздохнула и кивнула.
Мы вышли на улицу. Как и в прошлый раз, машину я поставил в нескольких минутах ходьбы от МСГУ.
Шли молча. Ровно до тех пор, пока Кира не выдала:
— Так и знала, что ты тот еще богатей! Это ж надо, владелец торгового центра! С ума сойти!
— Честно скажу, для меня это стало еще большим потрясением, — серьезно ответил я.
— То есть? — удивилась девушка.
— Этот ТЦ мне просто свалился на голову. Но я не стал отказываться. Я говорил тебе, что против того, чтобы защитники людей голодали и ходили в обносках. Даже если синдикат творит только добрые дела, ему все равно нужны деньги. Ради будущего своего синдиката я смог переступить через себя, — искренне поделившись своими мыслями, я тут же перешел в атаку: — А сможешь ли ты сделать так же? Чтобы в дальнейшем спасти множество людей?