Подходило время деловой встречи с отцом. Приведя себя в порядок, Вита, облачившись в строгий костюм с юбкой, направилась в кабинет главы клана.
Да, сейчас ее отец занял кабинет деда. Вите это не нравилось. Ведь дед жив, нужно лишь подождать, когда он очнется и вернется в строй. И вообще, наследник клана не отец, а дядя. Правда, смерть сына сломила его… После похорон тетя Марина увезла мужа и дочь на отдых на море.
Вита верила, что дядя наберется сил и вернется.
А пока его нет, отец с дедом Леонидом позаботятся о клане. Пусть отец и занял непривычное для себя место, Вита знала, что он изо всех сил работает на благо клана.
— Проходи, дочь. Присаживайся, — в кабинете, кроме отца, находился и дед Леонид, что в первую секунду смутило Виту.
Однако она не подала виду, поздоровалась с обоими мужчинами и заняла свободное место за столом.
— Как ты себя чувствуешь? Утром выглядела усталой, — усмехнулся Михаил Добрин.
— Все хорошо, пап.
— Ну хорошо, значит хорошо. Наверное, ты целый день думала, для чего я позвал тебя так официально?
— Конечно, пап, — без запинки соврала Вита.
— А ответ прост — разговор нас ждет серьезный, — уверенно проговорил Михаил Добрин. — Как ты знаешь, клан переживает не лучшие времена. Да, мы победили в войне с «псами», но потери понесли огромные. Мы сможем справиться с ними, многое уже сделано для этого, но… Недостаточно. Мы каждый день работает над тем, чтобы вернуть клану былую мощь. Однако клан поражен в самое сердце. У членов клана нет больше той безграничной уверенности в силе клана. В завтрашнем дне.
— Пап, о чем ты говоришь? — возмутилась Вита. — Члены нашего клана сильные! Мы справимся! Даже такие трудности нас не сломят! Все это понимают. И все знают, что клан Добриных выживет.
— Может так, — не стал спорить Михаил. — А может, червячок сомнения проник в сердца наших людей. Ты сама видела, что случилось с твоим дядей. А ведь не только он потерял близких в недавней войне. Вера в свои силы, Вита, это хорошо. Но думаю, ты согласна с тем, что веру людей лидер должен подкреплять своими действиями и своим примером, — дождавшись утвердительно кивка дочери, он продолжил: — Мы с дядей показываем людям, что род Добриных — основа нашего клана, един. Что наш род не сломлен. Однако только нашего участия мало.
Отец замолчал, а Леонид Добрин не спешил брать слово.
— Вы хотите, чтобы я что-то сделала? — спросила очевидное Вита.
— Да, дочка, — кивнул Михаил. — То, что по силам только молодым членам разных ветвей нашего рода. Вы должны показать наглядно всему клану единство Добриных. Объединить две ветви. Две семьи сильных вайлордов.
— Подожди, пап, — нахмурилась Вита. Девушке совсем не нравились те догадки, которые у неё возникали. Она искренне наделась, что неправильно поняла слова отца. — Что… что именно ты хочешь, чтобы я сделала?
Михаил Добрин посмотрел на дочь тяжелым взглядом и серьезным тоном произнес:
— Я хочу, чтобы ради будущего нашего клана, ради единства нашего клана в этот трудный час, когда многие потеряли близких, а вместе с ними и надежду, в преддверии грядущего в нашем городе Бесконечного прорыва граймов, ты объединила род. Ради благополучного будущего клана тебе необходимо стать женой Кирилла Добрина.