— Ясно. Спасибо, Станислав Георгиевич, что рассказали нам о возможном нарушении закона. На этом все?
— Да, спасибо вам за службу, — ответил я. Мы попрощались, и я первым повесил трубку.
— С кем ты говорил? — тут же спросила Кира.
— С капитаном СГБ, — спокойно ответил я. — Не беспокойся, они профессионалы и не досадят ни тебе, ни твоей маме, — не удержавшись, я посмотрел на насупившуюся девушку и усмехнулся. — Хотя, если бы они у тебя под носом крутились, не факт, что ты бы их заметила.
— А? — не поняла она. — Ты на что это намекаешь?
— Лишь на то, Кира, что тебе нужно быть внимательнее. Сегодняшний квартет пас тебя в заметной машине. А ты даже не обратила на них внимания.
— Обратила, — тихо ответила девушка и в ответ на мой изумленный взгляд поспешила пояснить свои слова: — Не думала я, что они по-настоящему в драку полезут! Раньше такого не было, все, кто ко мне подходил, довольствовались неудачными переговорами!
— Удивительно. Я видел, как ты вспылила…
— Что тебе удивительно?! Я же не совсем дура! — возмутилась Кармина. — Какие-то рамки соблюдала, пыталась держать себя в руках! Но в этот раз слишком много говорили про маму, — потупилась она. — Что они вообще о нас знают… Мама не будет гордиться мной, если я свяжусь с негодяями из тайных кланов.
Дальше мы ехали молча. Благо далеко ехать и не нужно было.
— Все, вылезай, — припарковавшись возле парка «Орлик», я заглушил двигатель.
— Ты хочешь поесть в парке? — удивилась Кира.
— А ты имеешь что-то против местных лавочников? — усмехнулся я. — Нет, ты только скажи, и сразу же поедем в другое место. Может, все-таки в какой-нибудь ресторан?
— Ну парк, так парк! — выпалила Кира и пулей выскочила из машины.
Погода была отличная, уже почти летняя, так что гуляющих в парке хватало. И все же мы, закупившись шашлыком и колой, нашли свободную скамейку. Правда, вид с нее открывался на бетонные плиты, огораживающие ту часть парка, в которой «псы» затеяли стройку.
— Приятного аппетита, — пожелала Кира и жадно впилась зубами в сочное мясо.
— И тебе, — отозвался я.
В следующий раз мы заговорили, когда с шашлыками было покончено.
— Вот видишь, до чего доводят тайные кланы, — кивком головы девушка указала на плиты, за которыми работала техника. — Даже место памяти и то разворотили.
Как удачно пошел разговор! Не зря мы заняли именно эту скамейку.
— Это сделал синдикат «Багряные псы». Слышала о таком?
— Угу. Доводилось. Даже их старика видела, который меня в синдикат зазывал.
Хромин, что ли?
— Забавно… Меня он тоже в свое время к себе зазывал. Неплохой дядька. Вежливый, — проговорил я и внимательно посмотрел на Киру.
Девушка отпила колы через трубочку и кивнула:
— Нормальный. Но я ему отказала. И, как видишь, не зря, — она небрежно указала рукой на бетонные плиты.
— На самом деле «Багряные псы» распущены, — огорошил я Киру. Удивленно хлопнув своими длинными ресничками, она воззрилась на меня. — Именно для сражения с ними я и стал временным работником клана Добриных. Боссы «псов» делали много зла. И нам удалось их остановить. К слову, боссы сбежали, свалив почти уничтоженный синдикат на Хромина. Денег ему оставили мало, но большую часть их он потратил как раз на то, чтобы вернуть парку первозданный вид.