— Я уверена, что ты все такой же одинокий волк. Холодный, как мое имя. А раз так, у меня есть все шансы. И я не собираюсь их упускать.
Давно у меня не было женщины… Аромат Сецу, ее взгляд, теплая кожа — все это будоражило меня. Подавшись вперед, я сам впился губами в ее сочные губы. Сецука с жаром ответила мне. Я прижал ее к себе правой рукой, а левой гладил ее спину и обнаженные плечи.
Где-то на периферии сознания отметил, что шум воды стих. Мне стоило огромных трудов оттолкнуть распаленную Айдо, и взглядом указать на дверь ванной.
— Поняла, — тихо проговорила девушка, слезая с меня и поправляя платье. Сев в кресло, она достала из сумочки зеркальце.
Я же, закинув ногу на ногу, прикрыл глаза и выровнял дыхание. Думал о природе: бесконечно синее небо, сосны на берегу реку, а вдали горы…
— Я хочу с тобой встретиться в более спокойной обстановке, — шепотом проговорила Айдо.
— Вряд ли твои сопровождающие это позволят, — хмыкнул я, открыв глаза и взглянув на девушку.
Очень вовремя, она резко повернулась и обожгла меня пылающим взглядом.
Видимо, я угадал. Иначе Сецука бы не использовала каждый мало-мальски удобный момент для романтической близости.
Ничего ответить она не успела, так как дверь ванной открывалась, и в комнату вернулась улыбающаяся Вита.
— Спасибо вам, друзья, что вы здесь, — проговорила Добрина. — Не желаете ли выпить чаю? Я попрошу приготовить, — взяла она телефон, а затем неловко улыбнулась. — Хотя сначала стоит узнать, что вообще происходит.
А происходило следующее: клан продолжал готовиться к банкету в честь несостоявшейся свадьбы. Судя по короткому разговору Виты с матерью, который происходил по телефону, остальные Добрины были слишком этим заняты.
Нам принесли чай, и мы трое в спокойной обстановке провели полчаса. Затем в дверь постучали, и дворецкий пригласил меня на аудиенцию с наследником клана.
Оставив девушек, которые, кажется, совсем не удивились такому приглашению, одних, я вышел в коридор вслед за дворецким.
Илья Добрин принял меня в своем рабочем кабинете. Несмотря на то, что наследник долгое время отсутствовал, в кабинете ни на полу, ни на мебели не было ни пылинки.
— Ну привет, Стас, — со вздохом поприветствовал меня Добрин, встав из-за стола и протягивая руку. Я ответил на рукопожатие, а затем мы с хозяином кабинета расположились на удобном кожаном диване.
Илья не спешил начинать разговор. Сейчас он не выглядел настолько энергичным, как полтора часа назад, когда вмешался в свадебную церемонию.
— Так и будем молчать? — спросил я.
— Да ты, прав, — вздохнул он и вновь поднялся на ноги.
Он подошел к бару-холодильнику, спрятанному в шкафу, и достал бутылку коньяка, затем наполнил два стакана. Передав мне один стакан, он молча предложил чокнуться. Спустя секунду мы выпили.
— В общем-то, ты и вчера вечером был во всем прав, — наконец-то произнес Добрин. — И, должен сказать, что никаких претензий у меня к тебе нет. Напротив, только благодарность. Хорошенько ты меня встряхнул, — усмехнулся он. — Боюсь, если бы не ты, я даже не смог бы в полной мере обрадоваться одной чудесной новости и мог бы пропустить ее мимо ушей, — хитро улыбнулся он.