Леся понаблюдала за тем, как золотистый песок взмывает вверх со дна, облепляет ноги сверкающим на солнце облачком, чтобы после, когда она вновь сделает несколько движений в воде, осесть вниз.
Прошло несколько лет с тех пор, как она стала женой Артура Шервинского, и не было ни секунды, ни мгновения, чтобы Олеся об этом пожалела. Даже мысль об этом ни разу не появлялась в её голове. Он окружил её такой заботой и любовью, что Лесе казалось, будто она купается в них.
И всё же она часто вспоминала о том времени, когда только устроилась к Джеку на работу, не зная, кто именно скрывается за этой маской. Наверное, это было глупым, но Олеся порой ловила себя на том, что скучает по тем вечерам и ночам, что они проводили вместе с Джеком в тёмной комнате. Они были совершенно иными, окрашенными в какие-то другие оттенки и цвета. И сейчас, когда Леся вспоминала о них, в душе её рождалось что-то щемящее. Это означало только одно – она помнила лишь хорошее, и давно уже забыла все обиды и боль, которую испытывала тогда, когда узнала, что Джек ей попросту мстит. Она забыла всё плохое, и теперь помнила лишь их тёмную комнату и минуты, проведённые в ней.
– Мам! Папа звонил! Я сказала, что ты ушла к озеру. Он уже выехал с работы! – крикнула семилетняя Лина от выхода из сада.
– Я сейчас приду! – откликнулась Олеся и поднялась на ноги.
Сегодня был день рождения Артура, и они с детьми и родными и близкими собирались устроить ему небольшой сюрприз. Гости уже съехались и теперь ждали возвращения Шервинского с работы, а Леся воспользовалась моментом и сбежала ненадолго к озеру. Ей порой было просто необходимо провести наедине с собой и своими мыслями хотя бы несколько минут, и Артур старался давать ей такую возможность чаще.
Когда Леся вернулась обратно, гости уже вовсю готовились к пиратской вечеринке. Их с Артуром сын Виктор, которого все звали не иначе как Вик, вовсю рисовал Любаше усы. А та смеялась и была абсолютно счастлива. Лина примеряла треуголку при помощи деда, Вадик с женой Ольгой спорили относительно того, пойдёт ли Оле борода.
– Так! Артур скоро будет. Все приготовились?
Сама она тоже надела треуголку и окинула гостей взглядом. Ни дать, ни взять – настоящая пиратская команда.
– Готовы! – раздался в ответ нестройный хор голосов.
– Тогда идёмте к нашему корвету!
Они все направились к деревянному помосту, который сегодня утром возвели за каких-то три часа. Он был украшен настоящими мачтами, наверху даже имелись паруса с изображённым на них Весёлым Рождером. Здесь и был накрыт ужин на двадцать человек. Олеся гордилась тем, что они с детьми не только смогли придумать всё это, но и нашли возможность воплотить в жизнь за очень короткий срок.
– Кажется, папа приехал! – воскликнула Леся, услышав, как открываются ворота. – Бегом брать его на абордаж!
Присутствующие дети, возглавляемые Линой и Виком, с весёлыми криками бросились туда, где Шервинский парковал машину – во двор. И совсем скоро доставили именинника на корвет.
– Меня ещё ни разу не брали в плен так быстро, – покачал головой Артур, обозревая масштабы сюрприза.