И Георгий собрался что-то сказать, да замер с открытым ртом. Обошёл Алексея, отодвинул от меня Алёну, всмотрелся. Удивился.
– Это как так? Не может этого быть! Алексей, быстро все в дом, нечего на всю улицу шум поднимать, внимание привлекать! И ты заходи. Только одежду скинь, не надо чужую кровь внутрь тащить.
Наверное, амулет мой почувствовал.
Разделся, остался в одних трусах и носках. Подумал, пошевелил пальцами ног и носки снял. Только оружие с собой взял, теперь я с ним даже в баню ходить стану. И документы прихватил, которые я даже не разворачивал, не до того было. Само собой и амулет не забыл, за цепь ухватил.
Переступил порог, что это все притихли и на меня смотрят? Алёна так вообще с каким-то испугом в глазах. Сидят за столом все трое, уставились подозрительно.
– Дверь прикрой за собой, проходи и рассказывай.
Георгий-то как раскомандовался в чужом доме. И Алексей почему-то молчит. Ладно, расскажу, тем более скрывать мне нечего. А то, что задержался, так это охота, там всяко может быть. Предупреждал же. Пристроился на скамье, рядом положил арбалет.
Начал рассказывать и сам не заметил, как втянулся, самому интересно заново события прошедшей ночи прочувствовать. Впрочем, рассказывал недолго, даже охрипнуть не успел, и вода в глиняной кружке не понадобилась, заботливо пододвинутая ко мне Алёной.
– А теперь расскажи подробно, что почувствовал, когда на поляну вышел? – почему это Георгий такой сосредоточенный и напряжённый?
– Словно тянет меня что-то, зовёт к себе. Так амулет и нашёл.
– Когда это произошло? Сразу после захода солнца или уже луна на небе взошла?
– Луна прямо над головой висела.
– Та-ак, а с рукой у тебя что? Почему перевязал?
– Когда тело в воде увидел, испугался, поскользнулся и упал. Тогда и порезался сильно.
– И за амулет этой же рукой схватился, так?
– Да не помню я! И правой, и левой рукой хватался. Пробовал оторвать его от себя.
– Покажи, как он прилип и как ты его отдирал?
Посмотрел на мои ужимки, подумал, потарабанил пальцами по столешнице.
– Документы покажи.
Подал ему свёрток. Смотрю, что дальше будет. А ничего. Документы почти не намокли, так что всё отлично сохранилось. Алексей с Алёной тоже к бумагам склонились, вчитываются, губами шевелят. Может, и мне ближе подсесть, посмотреть, что там? Да ладно, потом прочитаю. Или сейчас мне всё Георгий расскажет. О, угадал.
– Вячеслав, ты что-нибудь необычное заметил? После того, как амулет взял?
Пришлось рассказать о новой сигналке, о моих экспериментах с заклинаниями на обратной дороге, когда я чуть было лес не сжёг, запалив деревья на опушке, и тут же, испугавшись, быстро потушил их сильным ливнем. Как вызванная мной молния разнесла в щепки ствол крепкого дерева у дороги, так что пришлось мне обходить завалившуюся на тропу крону стороной, через кусты.
Рассказал и замолчал, припав к запотевшей кружке. Молчала и троица напротив.
– Слав, ты теперь что? Получается, новых магических сил набрался? – первой не выдержала Алёна.
Ответить не успел. Георгий начал говорить.
– Послушайте меня внимательно. Ошибок мы уже столько наделали, что ещё несколько новых погоду не поменяют. Это касается Алёны с Алексеем. Не надо было вас в этот разговор втягивать. Кто же думал, что так получится… И я растерялся, когда амулет увидел. Не ожидал и не поверил, что такое реально может произойти. И где? На каком-то всеми забытом Архипелаге! На краю света, в глуши! А теперь подумайте, может, вам лучше не слышать то, о чём я сейчас говорить буду?