– Этим займутся другие.
– На этот раз мы с Брюсом вас опередили.
– Отвези меня в больницу.
– В этом нет смысла, – вмешался Брюс. – Тебе недолго осталось, ты скоро умрешь. Единственный способ облегчить твою боль – выстрел из автомата Калашникова. Если хочешь, я могу проявить капельку гуманизма.
Она попыталась подняться и плюнуть ему в лицо, но тяжело упала.
– Заметь, возможно, у тебя иммунитет против ядовитых змей. Но чаще всего таким дружкам, как у тебя, все равно. К тому же, учитывая запах твоего пота и первые отеки, я думаю, ты влипла. Когда ты отдашь концы – это меня особо не огорчит.
Боль исказила черты лица индианки. Ее сердечный ритм нарушился, дыхание стало реже. Приступ конвульсий – и смерть.
Брюс и Марк молча постояли перед жертвами Ирины, потом сели в свой внедорожник.
Главная задача – спасти последнего Высшего неизвестного.
– Но у нас только имя, – сетовал Брюс.
– Этого должно хватить.
– У тебя есть идея?
– Небольшая, нужно кое-что проверить.
Двое шпиков проснулись. Им осталось только оценить масштабы потери.
96
В Нью-Йорке была хорошая погода, и Дитер Клауд, садясь за свой рабочий стол, был почти веселым. Все его проекты прогрессировали, и быстро. Но главной новостью стало, пожалуй, закрытие плана «Высшие неизвестные». По самым свежим сведениям, двое последних, нубиец и старая женщина, известная в Каире как целительница, были убиты в Вади-эс-Себуа террористической группировкой, наполовину уничтоженной.
Если результат полностью удовлетворял Клауда, то для тех, кто выполнял операцию, она закончилась плачевно. От Маркета – никаких новостей. Могли ли его, такого осторожного, подставить его же союзники? Если в ближайшие пару часов он не объявится, можно считать, что его труп гниет где-то в египетских песках.
В конце концов, такая развязка была хорошей. Маркету была поручена деликатная миссия, и он исчез вместе с ней. На этой работе редко доживают до старости.
На горизонте – ни облачка. День действительно был замечательным.
* * *
Регбисты, в отличие от футболистов, не стонали от каждого синяка. Тем не менее, несмотря на оказанную первую помощь, Марк начинал сдавать позиции. К счастью, поездка не была очень долгой: на внедорожнике они добрались до Асуана, там сели на личный самолет и полетели в Каир. Немедленная доставка в американскую клинику, где работал знакомый Брюсу хирург. Немного эпатажный, но знающий.
Пока тот чинил Марка, шотландец связался со своим небольшим семейством. Доверившись видениям своего сынишки, Примула знала о том, что ее муж жив, и делала всё возможное, чтобы восстановить силы Апсары с помощью говядины. Брюс Младший рассказал о своей прогулке по склонам еще изредка действующего вулкана, в компании Апсары и двух собак. Чувствуя намерения этого монстра, бесстрашный парень убедил свою компанию, что они ничем не рискуют. Отец, не зная, что сказать, промолчал. И пообещал сыну привезти из Египта подарок.
А пока, если предположить, что он скрывался где-то неподалеку, нужно было заняться так называемым Гармахисом, Главой Высших неизвестных, последним выжившим из братства девяти.