Три года назад, до начала спланированных убийств, совершенных неизвестными, Сеша встречалась со своими братьями в Вади-эс-Себуа, в храме сфинксов, под эгидой Святого Джона. Получив письмо с предупреждением от флорентийца, пожилая женщина поняла, что конец близок. Без защитного щита Святого Джона нет ни малейшего шанса на выживание. И сам Глава братства, несмотря на его стойкость и способность к сопротивлению, находился в опасности.
Она и он… двое последних.
Убежать, бросить Египет, спрятаться? В ее возрасте об этом не может быть и речи.
Разрушая культ предков, нарушая связь между небом и землей, навязывая человеческое безумие в ущерб божественной последовательности, монотеизм породил бушующую волну, подпитанную фанатизмом и прикрывающуюся миром и любовью. Настоящие великие люди, строители пирамид, создатели света, исчезли.
Теперь существовали только маленькие людишки, наделенные огромной властью, которые сами манипулировали чужими жизнями, в то время как ими тоже манипулировали. А демографический взрыв, эта раковая опухоль человечества, обеспечивал их непрерывным притоком клиентов, отупевших от технологий, которые не щадили никого. Еще никогда тоталитаризм отформатированной мысли не достигал таких масштабов, и это было только начало. Так как Высшие неизвестные воплощали в себе другое видение мира и выбирали запрещенные дороги, их нужно было уничтожить.
Старейшина братства не страшилась смерти и не строила никаких иллюзий. С ее исчезновением страница человеческой истории будет перевернута. Идея бесконечного прогресса заменила собой Великий Дух. И последующие геноциды ничего не изменят.
Удрученная тяготами возраста, которые удавалось переносить с помощью эликсира молодости, старая женщина была только рада покинуть этот мир, где Машина диктовала свои приказы миллиардам рабов, неспособных к сопротивлению.
В этот погожий зимний день она взяла такси с сомнительными тормозами и направилась к Главе Высших неизвестных. Не воплощал ли он в своих обязанностях начало и конец? Она разделила с ним несколько мирных часов молчаливой медитации, часов, наполненных нежным солнцем.
Под вечер она вернулась в мегаполис, снедаемый перенаселением, загрязнением и фундаментализмом. Такси довезло ее как можно ближе к церкви Святого Георгия, построенной в IV веке; она медленно вошла туда, пересекла неф и спустилась в крипту,[150] часто переполненную.
Именно тут останавливалось Святое Семейство во время своего пребывания в Египте. Дочь богини Исиды, Дева зачала Христа, нового Гора.[151] Но христиане забыли о важности и значимости символов, всё подчиняя лишь повседневным заботам и нуждам.
Это место населяли особенные силы – Сеша использовали их, чтобы лечить больных и восстанавливать их энергию.
Какой-то мужчина ждал ее там.
Сначала она подумала, что это убийца, задача которого в таком случае будет очень легко выполнима, но вскоре она узнала своего друга Джорджа Ибрагима, который поклонился и поцеловал ей руки.
90
– Ты плохо себя чувствуешь, Джордж?
– Произошло важное событие. Странный звонок на мой мобильный, я его разбил.