– Я слышал. Но не верю тебе.
– После всего, ты не веришь? – усмехнулся громила. – Это ж чем тогда я смогу тебе доказать? Того, что случилось в твоей постели вчера, тебе мало? Того, что я прожил месяц в твоем городе, мало? По-твоему, такое я вытворяю ради каждого человека, с которым знакомлюсь?
– Ладно, понял я, – вяло огрызнулся. – Давай тогда думать, как вытаскивать тебя из этого. Ты свой отдел знаешь хорошо, я надеюсь на это. Один ролик вы снимите, когда мы вернемся обратно. В том плане, что передал тебе сегодня, все расписал подробно. К тому же, я буду на связи в Москве.
– Нет, так не пойдет, – грубо оборвал меня упрямый идиот.
– Почему не пойдет? Там ничего сложного нет. Наймешь команду, съемочную группу, передашь им план и сам только проконтролируешь. Потом перешлешь мне, а я солью в сеть. Все, первый скачок продаж пойдет, сразу за ним мы приступим ко второму.
– Не пойдет, Кристоф.
– Да почему же?! – не выдержал я. Он что, совсем не понимает, что это рабочая идея?
– Не пойдет, потому что если ты уедешь – я поеду за тобой. Некому будет делать твой ролик.
– Ты хочешь сам сломать свою карьеру? Ты совсем рехнулся?
– Считай, что так.
Я замолчал. Довольно надолго. Жалко же идиота. Прекрасно понимаю, о чем он говорит. Это видно, что у парня сильные чувства, но я-то здесь причем?! Что я могу сделать, чтобы его вразумить?! Если он ездил за мной в Швецию, жил там – это значит, что Белов не врет, и на самом деле теперь отправится за мной. А мне что с этим делать?
Думай, Кристоф. Думай. Ты можешь…
Посмотрел украдкой на этого громилу. Что он себе навоображал про меня? Я обычный парень. Романтика первого знакомства никак не может выйти из головы? Похоже… Похоже, здесь не обойтись без кардинального решения проблемы.
– Виктор, при первой же возможности, сверни с дороги, – сказал я решительно.
Да. Выхода нет. Это надо сделать и он успокоится раз и навсегда. И я верну себе свою свободу. Белов даже не спросил, зачем мне это – мгновенно подчинился. Судя по всему, он совсем с крышей уже не дружит. Что ж, в таком случае, я буду спокоен, что это единственно правильный выход.
Ждать пришлось недолго. Минут через пять попался хороший съезд на заброшенную проселочную дорогу. Белов плавно притормозив, повернул в лес.
– Ты хочешь, чтобы я заехал глубже?
– Да, чуть подальше от основной дороги, – кивнул я, а как только мы остановились, отстегнул ремень безопасности и бросив водителю:
– Выйдем, – покинул салон.
Белов последовал моему примеру.
– Побить меня хочешь, – мрачно усмехнулся идиот.
Однако, я не ответил. Обошел его автомобиль и, не сомневаясь ни на секунду в правильности своих действий, поравнялся с ним. Огромный, как сосуд, до краев наполненный звериной силой… Заглянул в его ненормальные глаза…
– Кристоф, – только успел восторженно выдохнуть придурок.
И в следующее мгновение, схватив Виктора за грудки, я прижал его спиной к машине! Белов отозвался. Моментально. Пустил мой язык в свой рот и тут же, как и до этого хотел перехватить инициативу на себя, но я жестко держал его за грудки и, как только он попытался это сделать, хорошенько припечатал его обратно к машине. Дурак развел свои руки в стороны, подчиняясь мне. Отлично, это мне и нужно. Если… если он будет сопротивляться, не уверен, что у меня получится. Одной рукой я отпустил его майку и опустился вниз, к пряжке пояса на его джинсах. Смело дернул его на себя, высвобождая зверя на волю, однако совсем не для того, для чего он подумал.