Она засунула руки в карманы джинсов, проявив большую ловкость (он не мог представить, как ей это удалось), и прислонилась к окну.
– Я не собираюсь в Европу.
Он прищурился.
– Прости?
Она снова улыбнулась, и на ее щеках появились ямочки.
– Я решила не ездить на лето в Европу.
Он положил руку на лоб и стал его массировать, пытаясь избавиться от напряжения. Терон проклинал Крисандера, который занялся своей жизнью и взвалил на него заботы об Изабелле Каплан.
– Это не имеет ничего общего с твоим внезапным желанием выйти замуж? – устало спросил он. – Ты все еще не ответила на мой вопрос о предполагаемом женихе.
– Это потому, что еще нет ни одного, – сказала она озорно. – Я никогда не утверждала, что у меня есть на примете мужчина. Разговор шел только о том, что я намерена выйти замуж прежде, чем мне исполниться двадцать пять лет. Поскольку у меня в запасе есть еще три года, то, безусловно, нет никакой необходимости организовывать проверку анкетных данных.
– Тогда почему ты не собираешься в Европу? Это был твой план, по крайней мере, неделю назад согласно письму, которое ты послала Крисандеру.
– Ничего подобного я ему не отправляла, – слегка запротестовала она. – Человек, которого нанял Крисандер, чтобы следить за моим образованием и необходимыми средствами существования, сообщил ему о моей поездке в Европу. Я просто передумала.
Его рука скользнула к затылку, поскольку головная боль грозила перерасти в полномасштабную мигрень.
– Так что же ты намерена делать?
Он почти боялся услышать ответ.
Она широко улыбнулась, и ее лицо засветилось.
– Я собираюсь приобрести здесь квартиру.
Терон с трудом глотнул. Затем он закрыл глаза, поскольку чувствовал, что петля затягивается все сильнее вокруг его шеи. Если она останется здесь, то он увязнет, присматривая за ней и постоянно ее контролируя.
Внезапно мысль о ее предстоящем замужестве не показалась такой уж абсурдной. Ей ведь двадцать два года. Правда, по современным меркам это несколько рановато для вступления в брак, но определенно в пределах допустимого. Возможно, лучше будет найти ей состоятельного человека, который и будет о ней заботиться.
Мысль уже крутилась в его голове, набирая обороты, когда она снова заговорила.
– Извини? – произнес Терон, когда понял, что не расслышал ее слов.
– О, я только сказала, что раз мы все в общих чертах обсудили, то я, пожалуй, пойду. Мне необходимо заняться поиском квартиры.
Тревога охватила его, как только Изабелла высказала намерение прогуляться по городу, который знала очень плохо, в полном одиночестве и без защиты. Черт, да ее может занести в совершенно неподходящий район. И потом вопрос о ее безопасности никто не снимал. Теперь, когда она собиралась жить здесь, а не в Европе, ему придется заняться этим вопросом вплотную. Не хватало еще, чтобы ее похитили, как когда-то Марли.
– Я не думаю, что тебе следует прогуливаться в одиночестве, – сказал он твердо.
Ее лицо просветлело.
– Это так мило с твоей стороны предложить отправиться на поиск квартиры со мной. Признаюсь, я сама с нетерпением этого ждала, ведь ты знаешь город лучше меня.