— Помоги ей с работой, но у себя не держи. Это единственное мое условие. Пока, единственное.
Последнее я подчеркиваю, потому что что-то мне подсказывает, что в нашей жизни обязательно будет что-то, что мне захочется оспорить. Так уж вышло, что мы с Дамиром не умеем жить спокойно, у нас обязательно в жизни происходит какой-то трындец.
— Я слишком через многое прошла, чтобы уступать, — произношу решительно. — Будь добр, хотя бы в этом сделай так, как я тебя прошу.
Дамир поджимает губы, но все же соглашается, а потом решительно встает с дивана, поворачивается ко мне и приседает на одно колено.
Я охаю.
Наши взгляды встречаются. Он смотрит на меня с теплотой, я на него шокированно. Дамир еще не успел развестись со своей женой, а уже делает мне предложение. В том, что внутри бархатного квадратного футляра находится кольцо сомневаться не приходится.
— Я готовился к этому морально, но что-то нихрена я не готов, — его голос слегка дрожит, и я чувствую, как на глаза слезы наворачиваются.
Я тут же быстро стираю несколько капель со щек.
— Я знаю, что не лучший вариант, но я постараюсь быть хорошим мужем и отцом для наших детей. Выходи за меня?
На “лучшем варианте” я окончательно и бесповоротно разревелась. Уже не могла себя сдерживать.
— Да, — шепчу, глядя на Дамира и его улыбку, на то, как он на меня смотрит, на облегчение, что явно читается в глазах.
Неужели он думал, что я откажу? Смогу найти в себе силы и после всего сказать твердое и решительное “нет”. Это казалось мне невозможным. Я так его любила. Так сильно, как только могла. И почему-то всегда верила, что мы будем вместе. В тот, наш первый раз и потом, когда обещала себе, что никогда с ним, что ни за что, все равно знала, что сдамся ему.
Я должна была понять это гораздо раньше. Тогда, когда у меня не получалось ни с кем кроме него. Когда я пробовала встречаться с мужчинами, а в голове был только Дамир. Даже сын и тот настолько на него похож, что у меня не было шансов найти кого-то столь же мне дорогого и важного.
Как так говорят, любят не за что-то, а вопреки?
Вот и я его люблю просто потому что он есть. Не за что-то.
Эпилог
— Волнуешься? — спрашивает Жанка, делая последние штрихи в моей прическе.
— Какие уж тут волнения, — отмахиваюсь. — Тут бы в платье влезть.
Я перевожу взгляд на свой живот. Он огромный. У меня последний месяц. Вот-вот рожать, а я собралась замуж. Дамир давно сделал предложение, но я, как и все девочки, хотела красивую свадьбу. Чтобы с белым пышным платьем, росписью и рестораном. Медовый месяц придется отложить, потому что в путешествие с таким пузом я уж точно не отправлюсь.
— Сдалась тебе эта свадьба, — бубнит Жанка. — Расписались бы по-тихому, да и всё.
— Не получится, — мотаю головой. — Я по-человечески хочу.
— Надевай платье, тогда. Жених там у ЗАГСа заждался.
На то, чтобы натянуть платье уходит минут десять. Я взяла, как и хотела, пышное, красивое, но… живот в нем, конечно, смотрелся так себе.
Я обхватываю рукой низ живота, поглаживаю, про себя прошу, чтобы малышка еще немного подождала. У меня с утра живот потягивает, но я надеюсь, что это тренировочные схватки. Ну не может же моя дочь так меня подставить! Просто не может!