— Куда все дела?
— Продала, — проскулила.
Дамиру хотелось убивать. Впрочем, он ее трогать, конечно, не станет.
— Хорошо, — оскалился и подошел к небольшому креслу.
Оно ему почему-то напоминало цаплю. На одной тоненькой ножке, высоченное, без спинки. На пару минут, за которые он ее отчитает, сойдет.
— Мебель всю вернешь, — отчеканил. — Не ебет, где будешь искать, но чтобы было все на месте.
Она лишь поспешно согласилась. Понимала, видимо, свои косяки.
— А теперь про взрыв рассказывай, — ухмыльнулся. — Ты Варваре сказала, что его устроила. И даже исполнителя наняла.
— Я не…
Наташа взвизгнула, заметалась по комнате. Волновалась она, конечно.
— Я не делала ничего, клянусь! Я только… напугала твою эту… чтобы она денег у меня на ребенка не просила. Она испугалась и ушла. Всё!
Дамир сжал зубы. Лучше бы она и правда взрыв подстроила, чем признавалась в этом. Насколько же это нужно было быть бессердечной тварью, чтобы забрать у ребенка деньги.
— Поверь мне, Дамир. Я бы никогда… Да и как? — Наташа глаза округлила. — Я, конечно, подослала к ней Адама, но я его не нанимала.
Все-таки, Дамиру не дано понять женскую логику. Он всегда считал, что ребенок это дар божий и его необходимо защищать. А она — спокойно отправила ребенка “любимого”, как она утверждала всегда, мужчины, жить в нищете. Зла на нее не хватало!
— Значит, шмотки свои собираешь и на выход. Заявление о разводе подпишешь сразу, как я восстановлю документы.
— В смысле… — она растерянно заморгала. — Как это — на выход? Ты не можешь!
— Не могу? Думаешь?!
— Я все это время компанию твою развивала, у нас даже акции выросли, я… я старалась! Работала! Ты не можешь теперь просто выгнать меня!
— Я проверю, — пообещал ей. — Если так все, как ты говоришь — выплачу тебе компенсацию.
— Я не хочу компенсацию, я… я работать хочу, — она взглянула на него умоляюще. — Я ошибок, конечно, натворила, но прошу, не лишай меня этой возможности. Я привыкла к компании, к людям, я могу и дальше управлять ей, только теперь под твоим руководством!
Она говорила вполне искренне. Дамир видел, что ей и правда стала дорога эта работа, да и выглядела Наташа не так, как раньше. Когда они расставались, она была похожа на богатую, ничем не обремененную жену олигарха, а сейчас даже осунулась. Работа она такая… вытягивала все соки из живого организма.
И вот… слушал Наташу, а поверить не мог. Довериться у него никак бы не получилось! Она столько раз ему лгала, что и представить сложно.
— Отец мой тебе зачем?
— Он помогал, консультировал по некоторым вопросам.
— В постели?
— Что?! — Наташа глаза округлила и ошарашенно на него посмотрела. — Я бы ни за что!
Юсупов сделал глубокий вдох. Запутано все было слишком. Он почему-то когда отца автомобиль у нее увидел и узнал, что мать не в курсе, сразу худшее предположил, а оно вот как… просто, получается.
— Принеси мне виски. Я надеюсь, алкоголь мой ты не выбросила?
— Нет. На кухне! Я быстро!
Она ретировалась и оставила его одного. Пять минут, которые ее не было, стали для него настоящим мозговым штурмом. Наташа не причастна к покушению, с отцом она не спала. Ему сразу легче стало, расслабился. Мать, получается, отец не предавал. Может быть с кем-то другим, конечно, он этого знать не мог, но его жену не трогал. И Наташа не врала.