×
Traktatov.net » Забытый воин » Читать онлайн
Страница 4 из 141 Настройки

Громкий голос глашатая Ежевики не дал ему закончить и спас Воробья от дальнейших объяснений.

- Вот ты где, Шмель! - пробасил глашатай. - А я тебя обыскался! Ты идешь на охоту, торопись, а то Медуница заждалась.

- Бегу! - взвизгнул Шмель, со всех лап бросаясь к выходу. - Пока, Воробей!

Недовольно фыркнув, Воробей направился к палатке оруженосцев, где временно спали Голубка и Искра. Он так глубоко ушел в свои мысли, что не сразу заметил, что Ежевика идет рядом с ним.

- Эй, Голубка, Искра, живо вставайте! - рявкнул глашатай, просунув голову в палатку. - Опять вы проспали!

Изнутри донеслись протестующие стоны, но через несколько мгновений обе кошки выбрались наружу.

- Выглядите просто отвратительно! - с нескрываемым раздражением заметил Ежевика. - Вы что, всю ночь по оврагам бродили? Взгляните на себя, шерсть дыбом, хвосты растрепаны!

Слепой целитель не мог видеть обеих сестер, однако чувствовал запах пропыленной и взъерошенной шерсти, не говоря уже о едких волнах страха, исходивших от обеих кошек. Он знал, что обе провели ужасную ночь и не выспались. Шмель рассказал ему о кошмарах, терзавших Голубку, что же касается Искры, то Воробей прекрасно знал, где она проводит каждую ночь и чем занимается в Сумрачном лесу.

«Жаль, что она так мало рассказывает нам об этом, - недовольно подумал он. - Сколько раз я ее просил, но она только повторяет, что пока говорить не о чем, но она непременно нас предупредит, если узнает что-нибудь важное».

- Ежевика, я бы хотел поговорить с ними в своей палатке, - сказал Воробей, надеясь улучить момент, чтобы потолковать с обеими сестрами наедине. - Возможно, у них есть…

Он замолчал, почувствовав, что его никто не слушает.

Раздался быстрый шорох кошачьих лап, и к палатке подбежала Белолапа.

- Ежевика, не ругай их! - воскликнула она. - Сам знаешь, сейчас в племени нет ни одного оруженосца, мои дочки с лап сбиваются, выполняя все обязанности! - Она помолчала, потом добавила. - Пожалуй, сегодня я сама им помогу!

- Я собирался послать тебя в пограничное патрулирование, - сказал Ежевика.

- А мне нужно побыть с дочерьми! - огрызнулась Белолапа. - Пусть вместо меня в патруль сходит кто-нибудь другой!

Ежевика недовольно покачал головой, но не стал спорить.

- Хорошо, - бросил он и удалился.

- Немедленно приведите себя в порядок! - воскликнула Белолапа, пройдясь языком по пушистому уху Искры.

- Отстань! - взвизгнула та. - Я тебе не котенок, не лезь ко мне!

- Ты всегда будешь моим котенком, - ничуть не смутившись, ответила Белолапа и повернулась к Голубке, но та заблаговременно отскочила в сторону.

- Даже не думай! - сердито буркнула она, отворачиваясь от матери. - Я воительница и как-нибудь сама управлюсь со своей шерстью!

- Вот и докажи мне это, - ответила Белолапа. - А потом мы отправимся в лес за мхом для подстилок старейшин, - добавила она тоном, не терпящим возражений. - И заклинаю вас всеми звездами Серебряного пояса - смотрите, чтобы в мхе для Пурди не было ни единой колючки, иначе нам с вами не будет покоя до следующих Зеленых листьев! Идем.

Белолапа бросилась к выходу из лагеря, но тут на поляну выбежал Огнезвезд, вернувшийся из рассветного патрулирования. Воробей учуял запахи Дыма, Белохвоста и Яролики. Лисохвост, стоявший над кучей с добычей, обернулся на шум с зажатой в пасти мышью, а Ягодник с Листвичкой и Белкой подошел к патрульным, чтобы первым услышать их доклад.