— Послушайте, у меня для вас тоже есть кое-что интересненькое. Я не успела дочитать эту штуку до конца но того что я прочитала уже достаточно что бы вас удивить. Во первых ведьма жила в пещере еще до прихода гоблинов но и сама она туда перебралась откуда то с севера несколько месяцев назад. Во вторых у нее в городе есть сообщник, который имеет достаточно влияния, что бы ни позволять дозорам стражи вокруг города осматривать тот участок леса, в котором был вход в ее пещеру. В третьих в дневнике упоминается некий слуга спящего. Я думаю, он и есть этот городской сообщник. Так вот он помогал ей достать некие ингредиенты для какого-то ритуала, но ритуал провалился и она, впала в немилость. Последнее что я успела прочитать так это-то что слуга спящего должен прислать к ней помощника из диких гоблинов, но она подозревала подвох и опасалась за свою жизнь. Судя по тому, что мы застали ее прикованной к полу в центре магического круга, думала она так не зря. Похоже, кто бы ни был этот слуга, он явно был их руководителем и отдал ведьму на растерзание Гизересу.
Дартанг задумчиво потер переносицу — Вам не кажется, ребята, что это может нас привести к еще одному заданию? Было бы неплохо распутать этот клубок и выйти на того кто хотел подставить капитана орков. Я бы подумал на того зазнавшегося непися Лангиса но в видении Глифа присутствовал орк а не человек.
Вдруг молчаливая Ария, обычно очень скромно сидевшая рядом с матерью и редко разговаривающая высказалась.
— Вы забываете, что мы постоянно сталкивались с иллюзиями в логове диких. Разве не может орк из видения Глифа быть не настоящим? Вдруг кто-то просто хотел, что бы все думали, что он орк, а на самом деле это вполне может быть человек.
Несомненно, зерно истины в словах дочери моих друзей присутствовало. Но мне не нравился ход мыслей группы. Нам не стоит сейчас ввязываться в подобные дела. Нужно немного притормозить иначе мы начнем допускать ошибки. Первый успех может вскружить голову, а ведь в своем походе мы несколько раз были на волоске от провала. Нет, сейчас мы определенно не готовы сталкиваться с серьезным противником.
— Послушайте, нам не следует торопиться. Пусть Талли изучит дневник полностью, а потом мы снова это обсудим. В данный момент у нас на повестке дня дела обыденные, но не менее важные. А именно тренировки. Я хоть и зарекался, что это не мое, но нам нужно заняться подготовкой, как в составе группы, так и индивидуально. — Обратившись к Талли, я продолжил. — Талли без твоих навыков травницы мы бы загнулись после первых же ран по этому я попрошу тебя пополнить все, что мы потратили за время похода, а именно мази, настойки бинты и т. д. Еще на тебе изучение дневника Итрюги и тренировки в составе группы. Если чего-то будет не хватать, мы это купим, или попробуем раздобыть, в любом случае ты не одна помни об этом. — Так теперь вы мужики. Гелло я прошу у тебя разрешения оборудовать на вашем участке в том месте, где Талли еще не расчистила место под сад временную тренировочную площадку. На ней поставим мишень для стрельбы что бы Ария тренировалась, притащим себе пару бревен будем их тягать и так сказать наращивать мускулы еще нам нужен турник и пожалуй стоит попробовать сделать тренировочное оружие на подобие того что мы видели у десятника. Попробуем устраивать спарринги. Пусть мы и не станем мастерами ближнего боя без тренера, но нам не помешают дополнительные характеристики, которые могут появиться от тренировок. Попотеем месяц, если за этот срок показатели не увеличатся, плюнем на это дело и будем искать другие варианты.