Ввинчиваясь ножом в плоть монстра, я пытался наносить удары в одно и то же место в надежде добраться до какой ни будь важной точки. Чудище еще раз рывком сместилось на пять метров вперед, в сторону Арии, сделай оно еще один рывок и эльфийка погибнет, если не отступит дальше вглубь пещеры. Дочь Гелло тем временем, встав на одно колено, перемещала из инвентаря стрелы в опустевший колчан, словно не замечая угрозу, которая подбиралась к ней.
С той стороны, где у меня был плохой обзор левее меня и чуть сзади раздался щелчок и лапа, выбравшаяся ранее из сети, подломилась в районе сустава. Существо завалилось на бок, но в следующую секунду я почувствовал, как тугие мышцы подомной напряглись, и услышал очередной треск.
Аша'арат почти освободилась, вытащив из плена сети заднюю лапу и правую переднюю. Я вскоре снова увидел Гелло который, появившись рядом со мной весь покрытый черной кровью начал кромсать бок чудовища. Обращаясь к нему, выкрикнул, стараясь перекрыть шум битвы…
— Лапа Гелл! Подруби лапу-крыло справа, нам нужно ее обездвижить, это наш шанс!
Гелл кивнул и снова исчез, но оббежать существо он врятли успел.
Аша'арат раскрыла пасть и взвыла на каком-то ультразвуке заставив потерять сознание Арию находящуюся прямо перед ней, а я временно оглох и ослеп, получив кучу негативных эффектов подобных ошеломлению. Потеря ориентации в пространстве не помешала мне достать на ощупь отравленный метательный нож и воткнуть в тело, бьющееся подо мной.
Последнее что я помнил это чувство полета и сильный удар вызвавший вспышку в сознании. Пришел в себя от резкого запаха, упорно пробирающегося мне в нос.
Сфокусировав зрение, обнаружил, что лежу, а передо мной стоит на коленях Талли сующая мне в нос какой-то маленький пузырек. Попробовал к ней обратиться, но только что-то невнятно промычал зрение расфокусировалось, а к горлу подступила тошнота. Кто-то приподнял мне голову и Талли, поднеся мне склянку с какой-то розоватой жидкостью, попросила ее выпить. Ее голос доносился словно сквозь вату и я, с трудом поняв что от меня требуется, проглотил эликсир.
Следующее пробуждение было более приятным. Меня разбудил Гелло, голова больше не кружилась, а зрение и слух не подводили меня. Сунув мне в руки котелок с теплым бульоном он уселся рядом и стал рассказывать что происходило после того как я вырубился. Ему приходилось разговаривать очень тихо, так как остальная команда в данный момент спала.
— Я рад, что ты проснулся Глиф вы всей толпой дрыхнете уже больше шести часов приняв зелье сделанное Талли и я признаться, умираю со скуки охраняя вас.
— Что случилось, все живы? Но как такое возможно последнее, что я помню, как тварь завизжала и ты, остался с ней один на один.
— Не беспокойся, нам в очередной раз повезло, живы все, но получили разные травмы и негативные эффекты. Талли напоила всех, включая тебя сонным зельем ускоряющим заживление ран. Беспокоится нужно о другом у нас осталось примерно семь часов до конца задания и неизвестно, сколько еще опасностей ждет нас впереди.
— А как же Аша'арат она мертва?