Медлить было нельзя, один из бандитов экипированный гораздо лучше других кричал, приказывая поджигать и метать факелы к схрону, дабы осветить пространство и сделать моих друзей мишенью для оружия стрелков. Выскользнув из своего укрытия, я охнул про себя от боли прострелившей лопатку, но заставил себя сжать зубы и терпеть. Скоро должна подействовать мазь, которая заставит боль немного утихнуть и двигаться станет легче.
От того на сколько успешными будут мои дальнейшие действия зависело, умрем мы тут или нет. Пока ребята держат оборону у дерева, мне нужно было максимально эффективно ударить в спину банде. Всех разбойников вокруг я не видел, но слышал зычный голос главного бандита убежавшего, куда-то дальше за деревья. Он важная цель, но второстепенная, сейчас нужно заняться стрелками.
В поле моего зрения было пятеро врагов. Трое стрелков и два ближника. На моих глазах повинуясь команде своего лидера один из мобов разжег факел, прячась за деревом а затем, выскочив из-за него попытался метнуть источник света в сторону ребят. Прилетевшая от Арии стрела поразила бандита в ногу и тот, выронив факел, уполз обратно за укрытие. При этом среди леса загорелись и другие факелы сразу в двух местах. Один из них, брошенный в мою группу ударился о ветви и упал на середине пути, а вот второй достиг цели, частично осветив схрон.
В поле зрения стрелков попал Дартанг прижавшийся спиной к стволу дерева он как мог, сжался, укрываясь за щитом. В щит одна за другой втыкались стрелы, и я ускорился, понимая, что наш успех висит на волоске.
Ближайший стрелок был полностью сконцентрирован на своей цели в лице хварга. Лес наполнился шумом выкриков бандитов, которыми они сопровождали свои действия, так что моя способность «тихий шаг» работала даже лучше чем обычно. Я очень сомневался, что в этом шуме кто-то обратит внимание на звук у себя за спиной, даже если вдруг под моими ногами зашуршит какая ни будь ветка.
Вынув из рюкзака нож, я преодолел расстояние, разделяющее меня и мою первую жертву. Использовав атакующую способность «тихая смерть» оттянул рывком голову врага назад схватив его за волосы, а нож боковым ударом всадил в шею немного провернул вытаскивая и бросился в сторону, снова уходя в скрытность.
Разбойник схватился за шею пытаясь зажать поток крови, льющийся из нее, но я уже знал, что в этом мире такие раны это верная смерть. Как минимум этот стрелок уже не боец, а значит и время на его добивание тратить не стоит. Следующий стрелок находился правее через несколько деревьев от первой жертвы. Услышав возню и хрипы своего раненого товарища он пригнувшись сместился ближе не в силах меня заметить в окружающей темноте.
Трудно попасть в уязвимое место коротким оружием, когда противник находится в движении по этому выхватив меч я нанес удар в бедро врага, а затем ударил колющим в бок. Почти без сопротивления меч залетел в брюшину сбоку, а я сразу же рванулся в сторону. Враг, получивший болезненное ранение свернулся клубком на земле и завыл, привлекая к себе внимание, но мне было уже не до него. Способность видеть в темноте делала меня значительно мобильнее и сильнее большинства разбойников, которые представляли опасность только шагов с пяти, если конечно у них в руках не было факела, который освещал местность вокруг.