Ожидание местного целителя затянулось, и я с каждой проведенной в этом помещении минутой, все больше нервничал. Какова боль, испытываемая ходоком от исцеления травм? Например, когда ребята вправляли мне нос, боль была адской, но все прошло быстро. А тут, по сути, нужно нарастить плоть на лице, задачка явно гораздо сложнее. При самом плохом раскладе у меня попросту не хватит денег. Накрутив себя сверх меры, я уже смерился с таким своим видом и прикидывал, что нужно заказать металлическую маску у кузнеца, которая и от негативного эффекта спасет и по деньгам гораздо дешевле выйдет.
Мои размышления прервал хозяин дома, стремительно вошедший в помещение. Окинув меня взглядом с ног до головы, худощавый старец в просторной домашней одежде подошел и не слова не говоря, прижал ладонь к моему лбу. Я чуть было не улыбнулся, до того эта процедура была похожа на простое измерение температуры, но вовремя вспомнив как я сейчас буду выглядеть если еще и улыбаться начну, сдержался. Тем временем вокруг ощутимо понизилась температура, и старец, отняв от моей головы руку, отодвинулся немного в сторону.
— Ну что вечно вам молодым не иметься? Посмертная слабость и серьезная травма лицевой части головы. Если готов за все выложить восемь золотых плати и приступим, если нет, извини в ритуале излечения травм нужны ингредиенты, а они денег стоят и бесплатно я не кого не исцеляю.
Сердце на секунду ухнуло куда-то в район желудка, а челюсть покатилась по полу от названной суммы.
— А если без снятия слабости просто лицо вылечить?
Старик на секунду уставился на меня, а потом ответил.
— Тогда три золотых, но это исцеление сработает только на лицо, шрамы на остальном теле не уберет.
Надо же, видимо не просто так он ко мне прикасался, раз сумел разглядеть шрамы сейчас закрытые одеждой по всему моему телу.
— А если шрамы вообще не убирать? Мне бы только нос восстановить и губы. Что бы я на ходячего мертвеца перестал походить, и люди от меня не шарахались.
— Послушай, сколько у тебя денег, ты же торгуешься не просто так? Скажи мне, сколько у тебя есть монет, а я тебе отвечу, что я смогу для тебя сделать.
— У меня один золотой ни больше, ни меньше. А достать в ближайшем будущем названую цену вряд ли получится.
Целитель прикрыл глаза, и некоторое время что-то бормотал себе под нос.
— Ладно, за один золотой я восстановлю тебе губы, и нос, а остальные рубцы останутся. Вот тут с боку шрам на щеке и вот этот идущий по подбородку они останутся. Взамен, так как даже на такое исцеление у тебя не хватает денег, я возьму с тебя плату поручением, согласен?
Похоже, у меня нет выбора. Но и так просто соглашаться, не зная условий глупо.
— Какого рода получение будет взамен недостающей платы?
— Один из моих клиентов болен редкой болезнью, которую невозможно излечить обычными средствами. Болезнь протекает довольно мучительно, но время еще не упущено, и если постараться его можно спасти. К западу от сюда в четырех днях пути находится лес Равервуд. До меня дошли слухи, что жители деревень в этом лесу страдают от нападений волчьей стаи. Тебе нужн…