Гелло заняв такую позицию, что бы быть невидимым с улицы и веранды был открыт лишь мне с моим ночным зрением, как только он поднял руку с зажатым топором над крышей, я понял, что время пришло. Знак, поданный напарником, сигнализировал, что помощница отправилась за едой, а на столе уже расставлена посуда и что самое важное стоит графин с жидкостью.
Не теряя времени, но и не торопясь я спустился на перила веранды. Сердце бешено стучало в груди у меня было около сотни секунд по нашим прикидкам до того момента как вернется накрывающая на стол женщина а затем выйдет и сам хозяин лавки.
Откупорив сразу два эликсира взятых у Талли, я шмыгнул к столу видимый сейчас со всех сторон из-за горящего фонаря и вылил их в графин стоящий на столе. Развернувшись, я, понимая, что вряд ли успею забраться обратно на крышу, спустился на землю и замер у основания крыльца ведущего во внутренний двор лавки. В это время Гелло после того как подал знак должен был спуститься с крыши в рядом находящийся темный переулок и дожидаться меня там.
Эти несколько минут были самыми слабыми в нашем плане. Поймут ли неписи что им что-то подлили в травяной отвар, увидит ли меня кто ни будь в те несколько десятков секунд пока я находился на веранде освещенный светом масляного фонаря? Все было тихо, затем заскрипели половицы и из дома вышли неписи.
Они довольно долго находились на веранде, поглощая ужин в конце которого, хозяин лавки жаловался на тяжелый день и большой наплыв клиентов. Примерно через сорок минут, когда ужин закончился, а я несколько раз покрылся холодной испариной в те моменты, когда по улице проходила стража и блики света от их факелов пролегали в опасной близости от меня, пришла пора действовать.
Хозяин дома ушел, а помощница, унеся часть посуды, уже пять минут как должна была появиться снова, но не появлялась. Пытаясь заставить не дрожать свое тело от адреналина я встал и поднявшись на веранду потушил масленый фонарь. Замер, прислушиваясь, но в доме было тихо, а в дальней части улицы снова появился патруль стражи.
Решив больше не медлить, проскользнул в дом, прикрыв за собой дверь. Прокравшись немного вглубь помещения, закрыл ставни на окнах, что бы у проходящих каждый день мимо дома торговца стражи не возникло лишних вопросов, почему дверь и окна в доме обычно закрытые в это время в данный момент открыты. Потихоньку исследуя первый этаж я попал на кухню где сложив руки на стол и уронив на них голову спала чуть-чуть посапывая помощница хозяина магазина. Осталось убедиться в том, что хозяин лавки тоже спит. Будет очень неприятно, если я начну воровать, а он выйдет из какого ни будь внутреннего помещения, отправившись за своим зверем сторожем.
Исследовав полностью первый этаж, и не найдя непися, поднялся по лестнице на второй. Тут было две комнаты, дверь в одну из которых была приоткрыта, и в коридор падал свет из-за распахнутой частично двери. Я около минуты не решался вступить на освещенный участок, понимая, что если хозяин лавки не спит он меня увидит и придется спасаться бегством, так как во время кражи мы не собирались проливать кровь и сражаться. Наконец собравшись с духом, я быстро заглянул в комнату и тут же отпрянул. Затем поняв, что угрозы нет, уже более нагло выглянул и уставился на сидящего, в большом мягком кресле хозяина лавки.