Мы перестали отставать от конкурента, почти сравнялись по количеству выдаваемых заказов, при в полтора раза меньшей численности. Крип не верил своим глазам, как мне и всем нам удалось, при небольших вложениях, но серьезном изменение технологической карты, так приблизиться к лидеру.
Еще, он хотел узнать, не хочу ли я забрать вложенные деньги, на что я сразу его успокоил, что не собираюсь этого делать. Более того, я уже разобрался, что надо изменить в производстве, какие инструменты дозаказать. Поэтому денег надо вложить еще, гораздо больше, чтобы приблизиться к выпуску пассажирской версии. Она будет стоить сильно дороже и какое-то время мы будем вне конкуренции. Но для этого, надо иметь свободные руки, чтобы справляться с повседневной работой и зарабатывать на жизнь. Придется нанимать еще пару работников, минимум.
С этим предложением Крип согласен, расшириться хотелось и ему. Пришлось его еще огорошить тем, что надо будет как-то оформить наши отношения. Прикинуть, сколько стоит его мастерская и сколько мне надо вложить, чтобы получить права на часть ее. И как это, вообще, оформляется здесь.
К этому моменту меня позвали в Ратушу. Аукцион по шкурам перенесли на две недели, оказалось, много основных и потенциальных клиентов отсутствовали в Асторе. Посыльный из Ратуши оставил приглашение для меня у Клои. К этому времени домой вернулся и Понс, после двухнедельной командировки на Север. Крос пока пропадал в Сторожке, но вскоре должен был прийти в город. Хоть схожу с ним развеяться.
Охотник рассказал, что они патрулировали земли перед Скалистыми предгорьями, искали новые следы Крыс. Больше ничего не рассказал. Похоже, я уже у него не в доступе к информации. Ладно, еще подумает о своем поведении.
Клянусь своей треуголкой!
С певицей все так же непонятно, но наживка была уже заброшена. Я напел ей половину песни, именно тот самый, уже переведенный *Город золотой*.
Судя по выражению лица красотки, песня ей очень зашла.
Ну как, выражению лица, бланш под глазом только начал рассасываться, глаз еще красный. К тому времени прошла осьмица с небольшим, сотрясение у Гриты оказалось настоящее и сильное, поэтому она только сейчас стала выходить на улицу, общаться с соседями и понемногу распеваться. Еще столько же времени понадобится, чтобы она смогла вернуться к прежнему состоянию и работоспособности.
Пришлось текст песни немного переделать, названия зверей поменять на похожие местные, более — менее подходящие по рифме и смыслу. Корт заменил льва достаточно удачно. С прилагательными, означающими цветовую гамму, пришлось помучаться. Спас меня именно Корн, с азартом начавший искать подходящие слова для вменяемой рифмы. Пришлось ему пообещать, что навестим его дома и Грита споет только для них.
Сам то я не знал пока и половины слов, кроме самых часто употребляемых.
Песня не зря входила в тройку лучших песен русского рока двадцатого века, и здесь войдет в топы, трактирные.
Без всяких сомнений.
Что еще вспомнить, ведь я совсем пока горю на работе. Руки с удовольствием вспоминают немудреную работу, раздражают пока, и очень, инструменты, похожие на какие-то недоразумения. Все же многовековая эволюция — это очень серьезно. С современными можно работать раза в четыре быстрее.