— Ты давно не заходил ко мне? — певица сразу нашла мой член и крепко охватила его пальцами, потом перебрала ими пониже. И я охнул, мои яйца были в ее руке и давление нарастало. Потом меня отпустили, и мой набухший орган быстро вырос.
— Что можешь сказать в свое оправдание? — продолжала допрос красотка.
Моя рука добралась до груди, вторая охватила девушку за бедро и накинула ее ногу на меня.
— Много работал. Рад, что ты выздоровела и сделала правильный выбор.
Певица зашипела и пыталась отстраниться, но я крепко держал ее за задницу, не давая соскочить с меня. Перевернул девушку вниз и сразу вошел в нее. Грита пару раз толкнула меня в грудь крепкими кулачками, но быстро угомонилась. Потом закрыла глаза и отдалась ритму моих приливов и отливов, постанывая и прижимаясь всем телом. Электричка пролетела за пару минут до последней станции, притормозила и мощно разрядилась. Едва заставил себя выдернуть свой агрегат, чтобы залить простынь. Уж так не хотелось прерываться, но заводить детей здесь я еще не созрел. Морально.
Певица тоже выгнулась дугой, постанывая от оргазма. Но, отдышавшись, прошипела мне на ухо:
— Ты совсем? Я же сказала, в меня — можно. Тебе это надо сколько раз повторить?
Я тоже отдышался:
— Это когда было. Тогда было можно, а сейчас, может, и нельзя. Ты мне очень нравишься, и я совсем не хочу сделать, что тебе не нужно.
Я приподнялся на локте и погладил животик девушки, он был такой мягкий и нежный, не хотелось отнимать ладонь.
— Почему ты не хочешь, чтобы он оставался таким же красивым? Ты хочешь стать матерью??
Грита напряглась, это я почувствовал даже в полной темноте:
— Про детей не переживай, у меня их не будет, — голос ее звучал очень сухо.
— Ты точно уверена?
— Да, уверена и больше не хочу говорить про это, — она едва сдерживалась.
— Договорились, — кивнул я в темноте и пошел на второй приступ. Начал с легких поглаживаний, потом добрался до проникновения внутрь. Она была очень мокрая, и я не долго тянул. Грита меня реально заводила. Теперь танцы заняли немалый промежуток времени и девушка, вроде, успела кончить пару раз. Если я что-то в этом понимаю.
Потом мы притомились и уснули. Последней мыслью было:
— Хорошо, что прикупил такой широченный, матрас.
На обычной средневековой кровати, которые стояли в наших комнатах, было бы невозможно проскакать столько миль до канадской границы.
Под утро я снова проснулся, почувствовав рядом сексуальное женское тело, мерно посапывающее и пытающееся столкнуть меня на пол. Я нащупал в полной темноте упругое бедро, подтянул к себе и, не спрашивая разрешения, снова вошел в девушку. Теперь я двигался легко, без глубокого проникновения. Грита вскоре снова задышала, потом стала постанывать и долго не кончала. Когда судорога оргазма пробежала по ее телу, я тоже уснул.
Под утро девушка бесшумно поднялась и, шлепая босыми ногами, перебежала в свою комнату. Это я почувствовал во сне, но первые, самые ранние лучи Ариала еще освещали только потолок комнаты. Когда они коснутся стены, то мне пора вставать, чтобы быстро проглотить завтрак от своей хозяйки и бежать в мастерскую. По-местному, будет около половины шестого, полчаса мне хватало на утренние процедуры и завтрак. После этого за пятнадцать минут я доходил до мастерской Крипа и принимался за работу.