Судя по полной конфискации барахла в доме, Шидер точно получил ясные указания о полной ликвидации колонии Рыжих.
Поэтому я вернулся в кровать и лежал, любуясь девушкой и вспоминая слова и мотив обещанной ей песни. Дело шло не так, чтобы очень быстро и просто, как я надеялся, слова не вспоминались, только какие-то обрывки. Впрочем, время есть, такие хиты за день не пишутся.
Милая, наконец, проснулась. Потребовала отвернуться, пока умывалась за ширмой и все остальное делала, не столь романтичное. Потом сразу напомнила про песню, попыталась установить срок создания шедевра.
Святая простота!
Один шедевр у нее есть, так сразу и второй подай!
Увидев мою реакцию, милая сбавила обороты и предложила позавтракать. Очень ей местная кухня нравится, хотя и Клоя не хуже готовит, так и сказала дипломатически.
Конечно, нравится, ест по утрам побольше меня, а, главное — повкуснее. Клоя ей все самое-самое пихает в тарелку, обделяя меня бессовестно. Я уже пару раз намекал, что я тоже деньги плачу и требую одинакового долива, после отстоя пены. Как говорил классик.
Здесь еще не завтракал в зале, схожу посмотреть. Как это, с местной звездой за одним столом сидеть? Надеюсь, вчерашние крепыши уже ушли или еще не вернулись.
Придется с ними подраться, никуда от этого не денешься. Гриту спросил про них, она отмахнулась:
— Ко мне каждый день клеятся. Всех не запомнишь, но я тебе верность берегу. Всех к тебе и отправляю с вопросами!
Да, что-то такое я и ожидал от подруги своей. Одинокой красивой женщине, еще и выступающей в трактире, проходу не дадут. Грубостей по отношению к любимице не позволят себе, конечно, охрана быстро выведет.
Выведет, но не всех. Вчерашних, пожалуй, и нет. Те тоже здесь часто бывают, по виду, в боях участвуют, может и местные чемпионы какие. Сто процентов — что приятельствуют с охранниками. Ну, предупредят всяко, что хозяин может и вход закрыть, за особую настойчивость к местной любимице, на которую полгорода уже собирается и в выходные места начинают заранее заказывать.
Грите, понятно, проще всех отправлять ко мне, раз я Редкена побил без проблем. Но с настоящими бойцами могу не потянуть всех.
Кто-то мне наваляет, однозначно.
Это то ладно, чего сейчас про будущее горевать. У меня под кроватью лежит мешок с ларцом тяжелым и, страсть, как хочется его открыть.
Увидеть богатейство и над ним чахнуть.
При Грите это я делать не буду, сейчас позавтракаем и отправлю ее. По супермаркетам местным, ведь вчера на обувь жаловалась, есть хороший повод помочь красотке.
Внизу нас торжественно отвели за лучший стол, накрыли скатерть и начали носить. Носили долго, я успел пошутить, что Гриту здесь хорошо знают, точно уверены, что девушке больше всего надо. Пока пили дорогой здесь чай, пару раз подходили вчерашние зрители поблагодарить певицу за полученное удовольствие и пожелать всего наилучшего.
Хорошая атмосфера в трактире, поприятнее будет, чем у Мортенса. Так и подороже он, процентов на двадцать-тридцать. Хозяин тоже подошел, сказал про скидку, на номер и баню аж на целую треть, на вино в два раза меньше.