От этого, можно сказать, зависит их дальнейшая жизнь.
Как только часы издали звуковой сигнал, известив присутствующих о том, что ровно 11: 00 АМ., его протеже появилась в проеме двери и бегло осмотрела присутствующих, ища в толпе нужное лицо. Завидев окладистую маленькую бородку в виде эспаньолки, машет усиленно рукой, пытаясь привлечь внимание. Док отвечает ей тем же.
Девушка, не скрывая своей раздражительности, пробирается к головному компьютеру.
- В чем дело?
В голосе ее звучат не только нотки нетерпения, но и огромной усталости.
- Я вас спросила, в чем тут дело? Меня поднимают с постели в два часа ночи, волокут сюда, говорят, что что-то серьезное, нужна моя помощь, но ничего толком не объясняют. Ну, я вся внимание.
При этом она демонстративно подбоченилась, говоря о том, что заняла позицию слушателя.
Док пару раз кашлянул, прочищая горло, и начал свой монолог.
За время разговора девушка не произнесла ни одного слова. Выслушав все до конца, она вытащила из пачки сигарету, повертела ее в руках, а потом убрала обратно. Просто год назад бросила курить, а сигареты носила по привычке. Джи снял очки, устало потер глаза, потом водрузил их обратно и жестом указал на компьютер. Набрал специальную команду. Экран сначала осветился черным, а далее приобрел оттенок голубоватый. Побежали непонятные строчки, столбики, состоящие из цифровых и буквенных значений. Это могли понять немногие из присутствующих. Девушка со всей тщательностью, на которую только способна следила за пробегающими строчками информации. Потом перевела взгляд на дока и изогнула брови в удивлении. От того, что она не поняла информацию, выданную машиной, в душе стало не по себе.
- И давно такое началось?
- Часов десять назад.
Док даже не отреагировал на ее крайнее удивление.
- Ситуацию мы пока держим под контролем. Но не долог тот момент, когда все полетит к чертям.
- Ясно.
- Да, еще меня просили показать тебе вот это.
Он полез в ящичек стола, долго в нем копошился и, наконец, извлек на свет диск с записью, но не музыки и не фильма. Вставив его в дисковод, док Джи принялся нажимать клавиши.
На мониторе сначала появилась размытая мозаика, а уж потом образовалась четкая картинка.
Девушка вся напряглась.
В застывшем стоп - кадре, на нее смотрело ее собственное лицо. Сдавило грудь и стало тяжело дышать. Это не могло быть правдой.
- Я, кажется, на это не давала своего согласия!
Ее голос дрогнул, стал немного с хрипотцой. Главное было не сорваться. Не показать, что напугана таким поворотом событий.
Док скорбно склонил седую голову.
- Пусть так, - неожиданно легко согласилась она.
Теперь пришла очередь испугаться доку.
Если ей что-то приходило в голову, она вела себя именно так, как сейчас. Очень быстро на все соглашалась. Это был нехороший знак.
Но он не стал ее отговаривать от принятого молниеносного решения, а только одобрительно улыбнулся. Улыбка говорила о том, что чтобы не случилось он ничего ни кому не скажет. Так же он хорошо понимал, безвыходность положения, в котором она оказалась не по своей воле.