Экран замерцал и опустел, светился только файл, который он тут же открыл. В нем рассказывалось, как открывать клетки, куда сбрасывать звериное дерьмо, как кормить зверей и мыть. Только нигде не говорилось, что будет, когда он откроет клетку, в которой сидят хищные звери. Если клыки и когти у этих мохнатых ребят больше, чем его кинжал, которого, впрочем, у него нет: все забрали, когда запихивали в этот отсек. Защищаться нечем, а выполнять свои обязанности нужно. Но как? Пойти — и пусть сожрут? Как-то не хочется. А не пойдешь — хуже будет, сгноят люди в погонах, эти пострашнее будут, на них крови немерено. Так что делать?
Таган с любопытством разглядывал невысокого человека со шрамом через все лицо, а тот смотрел с нескрываемым страхом на Кору, который развлекался, то выпуская, то вновь убирая когти.
— У вас есть имя? — спросил мягко главный наставник волков. — Извините, но мне же нужно как-то к вам обращаться. Конечно, я могу называть вас просто человеком, но будет крайне невежливо подчеркивать чью-либо ущербность.
— Это мою, что ли, ущербность вы хотите подчеркивать? — Человек криво усмехнулся. — Так на себя посмотрите! Обращайтесь по званию — сержант. Если нужно полное обращение, то сержант Шрам.
— Замечательно, — улыбнулся Таган. — Шрам, как я понимаю, кличка?
— Боевое прозвище, кодовое имя, — ответил сержант. — Прошу сообщить моему командованию о том, что я жив и нахожусь у вас в плену, после этого согласно закону о военных действиях вы сможете обменять меня на кого-то из ваших, а если таковых нет, то рассчитывать на довольно приличную сумму как компенсацию ваших затрат.
— Но сейчас нет войны, а значит, нет никаких военных действий, — кротко улыбнулся наставник. — Мы, волки, принадлежим империи, хоть нам и не разрешено свободно передвигаться по ней, и являемся ее гражданами, потому извините, но ваше нападение является не боевым действием, а обыкновенным разбойным нападением, так что вы — обыкновенный бандит.
— Тогда просто сообщите командованию о том, что я нахожусь у вас, — хмуро проговорил Шрам. — И попрошу это сделать как можно быстрее. Пожалуйста... — Последнее слово сержант буквально выдавил из себя.
— К нашему сожалению, мы не можем этого сделать, — развел руками Таган. — Военные корабли ушли, а межпланетный передатчик нам не положен, так что придется вам у нас задержаться. Мы не звери и не хотим вашей смерти, поэтому вам сделают инъекцию, после которой ваше тело изменится и вы сможете жить в джунглях.
— Нет!!! — Сержант попытался вскочить, но не смог, поскольку руки и ноги его были скованы. — Отпустите меня!
— Куда? — недоуменно спросил наставник. — В джунгли? Но без боевого скафандра вы умрете там через несколько минут, а скафандр ваш разряжен, и у нас нет возможности его зарядить. Поверьте, мы не обрекаем людей на такую ужасную смерть, вам сделают инъекцию, и вы увидите мир нашими глазами.
— Не нужна мне ваша инъекция! — Шрам представил, как он превращается в оборотня... Это было хуже смерти: постоянный звериный голод, жажда крови, он будет убивать всех, кто находится рядом. — Переправьте меня на ближайшую орбитальную станцию, пожалуйста...