В Мосгорсуде дело разбирали присяжные. Несмотря на твердый отказ Смирнова от всех предъявленных ему обвинений, жюри вынесло вердикт — 21 год с отбыванием в колонии строгого режима.
Правда, в случае с убийством Светланы Шрейдер присяжные исключили из материалов обвинения эпизод с разбоем. Сочли недоказанным, что были похищены деньги и что сам Смирнов стрелял в затылок женщины, свидетелей нет, хотя факт убийства подтвержден. Вот такие странные решения принимают у нас в суде присяжных…
Лосеву с учетом первого срока сохранили 12,5 лет наказания в колонии строгого режима. Учли его сотрудничество и раскаяние. А младшему Кузнецову по статье за бандитизм присудили 10 лет строгого режима. Причем опять же сочли недоказанной его роль в убийстве еще одного бандита, там Кузнецов-младший, понимая, что старший брат не даст его в обиду, убежал с места казни и отказался выполнить распоряжение Витохи обязательно стрелять. Другого за такое самовольство сразу бы к стенке поставили, но Торпеда-старший уладил вопрос и тем самым помог брату избежать на суде в 2006 г. более тяжкого наказания.
Приговор Смирнов (Медведь) обжаловал в высшей судебной инстанции. В отличие от подельников на суде он выступал оскорбительно для муровцев и следствия, заявляя, что все обвинения против него всего лишь выдумки и «больные фантазии».
Но как бы там ни было, МУР поставил еще одну жирную точку на прошлом в истории самых старых «орехов».
Но в муровском портфеле все еще много нераскрытых убийств, совершенных «орехами», и много орошенных кровью трагедий.
Поневоле к ним приходится возвращаться. Но и, кроме того, в Южном округе подрос молодняк, наслышанный о «героизме» старших, обкуренный, желающий ездить на джипах и совсем не желающий учиться и работать…
Так что былые традиции может подхватить новое поколение. Тем более перед глазами на телеэкране их призывает к подвигам герой киноленты «Бригада» Саша Белый — точная копия орехово-борисовского беспредела.
По-видимому, дорогие читатели, прощаться нам все-таки рано.
Суд присяжных прислушался к последнему слову «ореховского ветерана» Лосева и принял правильное решение. В столице и в частности в Орехово-Борисове люди должны жить нормально, а не по закону волчьей стаи.
Московское «Палермо»
Казалось, кровавая эпопея похождений членов бригады ореховской мафии теперь стала достоянием архивных хранилищ криминальной истории в новой России. Но нет, сводки МУРа продолжают приносить всё новые эпизоды гангстерских расправ. Сильвестровский вулкан криминальных событий в Орехово-Борисово с начала девяностых продолжает извергать смертоносную лаву уголовного беспредела, напоминая о себе ядовитыми испарениями убийств и кровавых преступлений. Да и не только. Девяностые в Орехово- Борисово оставили незаживающие раны в душах всех, кто так или иначе оказался связан с «героями» московского «Палермо».
В МУРе расследовали одно из громких дел ореховских, что постоянно сотрясают жизнь столицы. На Петровку вызывали много самых разных людей. После опроса молодого парня, когда оперативник уже подписывал ему пропуск для выхода из здания, посетитель неожиданно спросил: