×
Traktatov.net » «Ореховские» круче «Сицилийских». История московских организованных преступных сообществ » Читать онлайн
Страница 111 из 114 Настройки

После того как Борисов отстрелялся, вместе с Сукачом они также спокойно покинули место трагедии и по дороге «сбросили» оружие, запятнанное смертью.

Вообще, «ковбойский стиль», может быть, и эффектный внешне, но таит в себе немалые опасности. Парней все-таки вспомнили очевидцы и дали их описания. Масками они не пользовались, на работу выезжали в обычной одежде. Вот только однажды при расстреле коммерсанта Редько на улице Кравченко почему-то вырядились в черные шапочки и черные куртки, и все равно лица при этом были открытыми.

Редько подкараулили возле машины. В последний момент хитрый Борисов вдруг объявил Алексею, что у него отказал пистолет-пулемет. И Сукач, вдруг ощутив прилив ярости, выхватил свой ПМ и выпустил в жертву всю обойму — девять патронов (один в магазине) и, уже не в силах остановиться, добавил четыре патрона из револьвера тридцать восьмого калибра…

То есть выпустил в стоящего перед ним человека весь боезапас!

Несчастный получил тринадцать ранений с учетом сквозных отверстий… Это потрясающе, но на свете все еще совершаются чудеса! Приговоренный и казненный Редько, не имеющий ни малейшего шанса на жизнь… сумел выжить.

Произошло чудо благодаря стечению обстоятельств. Работник стоянки услышал выстрелы, прибежал и увидел убегающих бандитов и лежащего на земле в луже крови человека. Врачи прибыли быстро, что обычно случается нечасто, и их своевременная помощь помогла вытащить человека с того света.

Правда, еще недавно пышущий отменным здоровьем Редько превратился в инвалида, каких можно было видеть только в годы Великой Отечественной войны, но спасибо врачам за то, что по утрам он хотя бы просыпается и видит солнечный свет…

Следующей мишенью отчаянных парней стал достаточно крупный коммерсант Байрамов, азербайджанец по национальности. Это было уже громкое покушение. Байрамов в табачном бизнесе слыл достаточно удачливым дельцом, и ему прочили лидерство во всей табачной торговле. Возможно, так бы и случилось, если бы в игру не вступили опричники Лазовского.

На дороге машину Байрамова спереди и сзади подрезали две машины и заставили лимузин коммерсанта остановиться. Из машины, чтобы выяснить, в чем дело, вылез водитель. Темпераментный кавказец также не смог усидеть в машине, и, когда он вылезал из двери, к нему подбежал парень с пистолетом и в упор открыл огонь. В это время в руках другого убийцы заработал пистолет-пулемет. Когда стихла очередь, стрелки запрыгнули в одну из машин и умчались, оставив на дороге растерянного водителя с трупом своего шефа.

Но, тем не менее, водитель оказался наблюдательным и помог следствию опознать в одном из нападавших Кирилла Борисова.

Прокол с Редько также не прошел даром для команды. Заказчики теперь требовали доказательств добросовестного исполнения задания. Поэтому у убитого ими наркомана Заикина они отчленили кисть руки и голову и доставили заказчику как подтверждение выполненного задания. «Доказательство» выглядело настолько зловеще, что заказчик перепугался:

— Ребята, вы что, спятили, зачем притащили сюда все это?