Глава 13
Темирхан
В офисе я сразу же провожу Дианку в свой кабинет. Да и не на что ей смотреть здесь, откровенно говоря. Такой же офис, как и все остальные. Здесь лишь конторная работа: расчёты, отчёты, операции, связанные с деньгами.
Но Диана и в моём кабинете оглядывается с большим интересом. Кабинет спартанский, без изысков. В нём стены оклеены обоями непритязательного серого цвета.
Мебель — самая простая, функциональная В огромном, просторном кабинете большие окна и есть только две достопримечательности: большой стол и кожаное кресло. В углу стоит сейф, возле другой стены — кожаный диван для посетителей. На столе красуется Mac, стоящий прорву денег. Вот, пожалуй, и всё.
— Сдержанно, — даёт оценку Диана.
— Ну, так мне и не нужно больше. Я привык обходиться малым.
— И даже вместо длинноногой секретарши — молодой парень-секретарь, бритый под ноль. Недавно дембельнулся?
— Так и есть. Это сын одного из моих сослуживцев. Отец его тоже работает на меня. Только не в офисе. Тебе принести чего-нибудь?
— Нет, спасибо. У меня есть телефон. Я посижу в соцсетях, понаблюдаю за твоей работой… — пожимает плечами.
— Когда проголодаешься или захочешь чего-то, только скажи. Всё организую, — обещаю. — Кстати, за той дверью есть санузел, душевая кабина и комната с кроватью. Есть телек и подключены каналы. Можешь побыть там, если есть желание.
Диана снова прогуливается взглядом по кабинету.
— Наверное, буду там, — показывает в сторону дополнительной комнаты. Но мнётся на месте, словно хочет что-то спросить. — Твоя личная квартира и офис выглядят так, словно ты часто не ночуешь дома.
— Хочешь, поговорим? — цепляюсь за крючок.
— Просто замечание. Мысли вслух. Не уверена, что хочу обсуждать и вникать в подробности твоей личной жизни, — качает головой Диана. — Мне сложно. Слишком много всего навалилось за последнее время. Я буду там. За дверью…
До обеда всё проходит тихо и спокойно. На обед мы отправились в кафе напротив, впервые разговаривая о пустяках: обсуждали меню, Дианка рассказывала о жизни в Мюнхене и призналась, что скучает по любимой кофейне и булочках с корицей, которые немцы делают просто бесподобно.
Мне нравится, что общение понемногу налаживается. Оно просто прекрасное, в моменты, когда мы не касаемся острых и проблемных тем: типа моей семьи и нашего с Дианой общего прошлого.
Откровенно говоря, я балдею от мелочей: как соприкасаются наши пальцы, когда Диана просит передать ей солонку, как я придерживаю перед ней двери, как доверчиво она опирается на мою ладонь и немного испуганно прижимается к плечу на улице при виде мужика, выгуливающего взрослого питбуля с поводком, но без намордника.
Я скучаю по тому времени, которое ушло в никуда, проскользнуло водой сквозь пальцы: сколько всего могло быть у нас…
Если бы не обстоятельства. Если бы не моё упрямство, если бы не то желание Дианы поквитаться со мной и насолить…
День настолько мирный и тихий, что меня переполняют эмоции: и тихое счастье, пусть даже краденое, вырванное у судьбы, и шальная радость, и яркое возбуждение.
Ведь моя девочка рядом, за стеной. Сладкая, нежная, горячая.