«…Я взял с собой одного бойца и пошел с ним в поселок за подводами. Через два часа мы вернулись с двумя подводами. Погрузили на них ящики и поехали к штольням…»
Действительно, в трех километрах от того места, где сейчас находился Тарантул, была заброшенная каменоломня, где еще в начале прошлого века добывали камень.
«…Выгрузив ящики, мы вернулись в расположение части».
На этом месте докладная опять обрывалась. Вряд ли теперь можно было отыскать свидетелей этой операции. Не исключено, что Беспалый попрощался с ними выстрелом в затылок. Если сейчас тщательно покопаться в отвалах, то кроме золота можно будет обнаружить парочку скелетов. Аккуратно сложив листок, Друщиц сунул его во внутренний карман пиджака. Вот теперь, кажется, все.
Глава 31 НЕ ВРЕМЯ УБИВАТЬ
— Почему ты так смотришь на меня? — приподнялась Елена.
Одеяло слегка сползло с ее плеч, обнажилась красивая, вызывающе торчащая грудь.
— Тебе это неприятно? — удивился Варяг.
— Не то чтобы неприятно, — тихо ответила Елена. — Просто как-то немного неловко, хотя мне нравится, когда на меня смотрят мужчины, особенно такие, как ты, — лукаво призналась она. — Но твой взгляд как-то неожиданно потяжелел, а ты не сказал ни слова. Может, ты обо мне плохо думаешь? Я ведь такая мнительная.
Варяг негромко рассмеялся:
— Ах, вот что тебя терзает… Не переживай, к тебе этот взгляд не имеет никакого отношения, — успокоил ее Варяг, приобняв девушку за плечи.
— А может, ты думаешь, что кроме своего служебного положения я претендую на что-то большее? — В голосе Елены прозвучала нотка обиды. — Так ты напрасно переживаешь, я знаю свое место и ни на что больше не претендую.
Варяг продолжал улыбаться:
— Не часто услышишь такие слова от женщины.
— Ты меня просто плохо знаешь.
— Я стараюсь узнать тебя поглубже. — Варяг засмеялся. — Мне кажется, что сегодня вечером я сумел доказать тебе это.
— А ты хам! — погрозила пальчиком Елена.
— Разве только немного.
Варяг взял одеяло, стянул его вниз, обнажив Елену полностью.
— Что ты делаешь?
— Чего же скрывать такую красоту? — удивился Варяг. — Знаешь, ты во мне развиваешь чувство гордыни, а говорят, что оно подтачивает личность.
— Вот как? — удивилась Елена. — Никогда не думала об этом. И как же это связано со мной?
— Тебе сказать честно?
— Конечно.
— Ну, тогда слушай. Вот идешь ты по улице, вся из себя такая привлекательная и красивая, так и излучаешь флюиды сексуальности. Мужики оборачиваются на твои стройные ножки, щупают глазами твою круглую попку, слюной исходят. А в реальности никто из них не может дотронуться до тебя. Чревато! И вот ты являешься ко мне, а я без всяких лишних разговоров раздену тебя и так приголублю, что ты просто завизжишь от восторга!
— Ну, скажем, ты преувеличиваешь. Не так часто мне приходится визжать от восторга, как хотелось бы, но тщеславия в твоих словах предостаточно. — Елена перевернулась на живот, выгнула спину. Очень соблазнительный ракурс. — Я давно у тебя хотела спросить, как тебе со мной?
— Ты о чем? — насторожился Варяг.
Не удержавшись, он провел ладонью по ее телу. Кожа у Елены была необыкновенно гладкой и мягкой. Такое ощущение, что она всю жизнь ходила в шелках. Хотя Варяг знал, что это не так.