— А не подскажешь, сколько он за меня заплатил.
— Два золотых, господин Игги. — не моргнув глазом тут же отвечает бармен.
Пиздец… заплатить за малознакомого человека такие деньги… если мой ужин стоил три сома, то даже страшно представить, на что такую сумму можно потратить, как два золотых… И как я буду отдавать? А отдавать придется, тут уж без вариантов. А то, придет так однажды и скажет: — А помнишь?
Нет, так дело не пойдет. Определенно. Надо найти Грыха и сразу договориться, что отдам со временем, а не сразу… Мда… кстати, надо попробовать разузнать у бармена, что это за фрукт такой экзотический, швыряющийся деньгами направо и налево. Так, стоп… Кажется, вчера мы о чем-то таком разговаривали, по синей грусти. Я обмолвился, что с деньгами напряги, а он… Нет, не помню… Блин, зря вчера нажрался…
— Господин Игги… — Из задумчивости меня выводит тихий голос, раздавшийся за спиной.
Оборачиваюсь и вижу того самого мальца, который меня на завтрак приглашал. Похоже, он и есть тот самый Шмыг.
— Ваш завтрак накрыт. — Увидев, что я его заметил, тут же выпаливает он. Точно, завтрак же…
— Веди. — коротко командую и направляюсь вслед за мальцом.
Завтрак я, можно сказать, не заметил. Просто покидал все, пережевал и проглотил. Все мысли заняты странным поведением Ргыха. Ну никак он не был похож на мецената. Скорее уж наоборот, на грабителя… С его то рожей… Мда…
— Уважаемый… — я немного замялся, обращаясь к бармену, пытаясь сформулировать вопрос.
— Да? — человек, до этого спокойно сидевший за стойкой и чуть ли не засыпавший, тут же оказался на ногах и участливо смотрит, ожидая, когда я продолжу говорить.
Мда… Вчерашний бармен был не так приветлив и предупредителен.
— А вы случайно не подскажете, где я могу найти господина Ргыха? — Выяснять про своего неожиданного знакомого не стану. Какая мне, по большому счету, разница — правильно, никакой. Пойду и все выясню. Вспомнить, про какие дела мы говорили во время попойки так и не удалось.
— Так в управе. — бармен, если судить по тону, изрядно удивился. — Где же ему еще сейчас быть то?
Зашибись, да я-то, откуда знаю, где он может быть. Или бармен издевается так — типа, что ж вы это господин про такую известную личность не знаете. Ай, по фигу…
— Угу… — настроение портится, — а как управу найти?
— Так это, как выйдите из таверны, поверните направо и идите все время прямо, как раз упретесь. — В глазах человека мелькнула искра разума. Походу до него дошло, что я не тутошний. Или не здешний? Не знаю, как правильно будет.
— Спасибо. — Сухо поблагодарив, разворачиваюсь и топаю в сторону выхода. Не стоит откладывать визит, у меня еще дела имеются и помимо всяких там огров, которые золотишко имеют.
— Господин Игги! Господин Игги, подождите! — Я уже собирался выходить на улицу, когда бармен, видимо что-то вспомнив, заполошно крича, вырвался из-за своей стойки и бросился догонять меня.
— Чего? — Останавливаюсь. Надо узнать, чего случилось.
— Уф… Вот. — бармен пробежал то немного, а запыхался, будто марш-бросок совершал. Вытирая одной рукой испарину, выступившую на лысой голове, второй протягивает мне какой-то свиток. А так и не скажешь, что для него это может составить такую сложную задачу. Сердечник что ли?