— Премного благодарствую. — Подхватываю наполненную напитком кружку и делаю смачный глоток.
Бармен, не удостаивая меня ответом, возвращается к прерванному занятию. Вновь начинает терзать бокал, того и гляди до дырок протрет.
Эх! А жизнь-то налаживается!
Терпкий, горьковато-сладкий напиток пробежав по пищеводу, бухается в желудок, утоляя жажду и поднимая настроения. Оркский эль, на вкус оказывается вполне себе ничего. Напоминает темное пиво, которое мне нравилось еще в родном мире.
Сейчас бы крылешек копченых к нему, или сыр-косичку. Определенно, не хватает чего-нибудь такого.
— Слушай, дружище. — Сделав еще один глоток, обращаюсь к бармену. — А закуски какой-нибудь нет, к элю… — ногтем стучу по твердому боку кружки. — Копченых ребрышек там, или еще чего наподобие.
Бармен поднимает на меня взгляд, в котором прямо-таки читается вселенская скорбь. Типа, ну что тебе неймется, пей свое пойло, только оставь меня в покое. Мда… Не типичный какой-то местный служитель бочонка и бутылки. Не общительный.
Все же у Йорика веселее… Он и сам не прочь чего-нибудь рассказать, да и посетители не скучные. Дома я бы уже минимум разок подрался… Надо же, мысленно назвал Бар домом… Хотя…
У Йорика я провожу времени больше, чем в своей конуре, куда прихожу только поспать. Да, определенно, бар для меня — дом родной.
— А…? Что говоришь? — Задумавшись, не сразу реагирую на слова бармена.
— Если господин не торопится, то я велю приготовить вам ужин. — Тяжело вздохнув, повторяет человек за стойка. Такое ощущение, что его все достало, даже сильнее чем меня. — К сожалению, копчености закончились, будут только завтра. Но могу предложить стейк. — Выжидающе вперил в меня взгляд и замолчал.
Хм… Стейк… Эх, к элю бы лучше все же копченного чего, но… А когда я последний раз ел вообще, что-то, кроме сырого кровоточащего мяса? Так на вскидку и не вспомню… Пожалуй, за последний месяц и не ел вовсе ничего другого.
Представляю вкус хорошо прожаренного мяса, тающего на языке, с легким привкусом специй… Аж слюни потекли, того и гляди захлебнусь и утону. Однозначно надо брать!
— Э… А сколько это будет стоить? — деньги у меня вроде имеются, но что я на них смогу купить не представляю. Вполне возможно, что даже за эль не хватит расплатиться. Хотя я уже представляю, как сочящиеся жиром куски мяса, проваливаются в мой желудок… Обидно будет, если обломаюсь.
— Три сома, господин. — все тем же равнодушным тоном называет цену бармен. — Вместе с элем, господин.
Так… Сом, это вроде медная монетка… Вспоминаю, чего у меня там в карманах имеется из медяков. Вроде должно хватить… Или попробовать серебро разменять? Интересно, в каком соотношении они идут? В принципе, должно хватить на все…
— Давай двойную порцию. — Наконец решаю, что по деньгам тяну. — И это… Эля еще… — подняв кружку, делаю глоток. Хорошо пошел. Жажду утолил, в теле легкость, в голове ясно, а настроение немного поднялось.
— Шесть сомов, господин. Ужин будет готов через половину часа. — Не меняя тона, оповещает бармен, после чего вытягивает такую же, как у меня кружку и направляется к бочкам, за второй порцией напитка.