– Ну, всё, целую… – видно при девчонках звонит. Понтуется.
Вздыхаю, но делать то нечего.
Одно ласкает душу. Обо мне беспокоятся, и пока я буду решать общие проблемы, мне еду готовить будут… вот только уверен, что половину наших запасов уничтожат, ведь этот ранний ужин или поздний обед, как посмотреть, со всеми присутствующими придётся разделить…
Иду мимо своей комнаты. Закрыто, это значит, что Сержа где-то носит.
***
–…ну, даже не знаю… – мнётся красавица…
А меня уже несёт…
–ну почему Наталья Андреевна? Сами посмотрите на всю проблему с другой стороны. Вы уставшая, вымотанная… вам срочно нужен отдых. Завтра авральный день с этими узкоглазыми и с теми, кто их сопровождает. – Из меня льются слова убеждения, как из рога изобилия, чувствую себя где-то в глубине души, змеем искусителем. Ведь реально тяну даму на блуд и самое удивительное, она это всё прекрасно понимает, но почему-то всё никак не одёрнет зарвавшегося малолетку… – наберётесь сил, я вам гарантирую, что уже завтра с утра вы будете бодры и свежи, как никогда прежде. Помолодеете лет на двадцать.
Нагло развожу даму на случку. У меня реально от неё крышу сносит, а тут ещё этот гиперактивный возраст, в плане потрахаться, хоть с кем то, а в голове то у этого юнца взрослый мужик засел… хочется, хоть на стену лезь.
Вот только одно сильно смущает… она же моя начальница и старше этого тела весьма прилично. Но ширма у меня железная… не подкопаешься… я только помочь хочу… полечить, так сказать, интересную болячку, которая с возрастом всё больше и больше начинает напрягать и осложнять жизнь красавицы. Никакого криминала…
Но разговор вначале естественно пошёл не об этом…
–…город и край хочет примазаться к твоему ремонту. Я уже и копии договоров показывала, и Иннокентий Карлович с ними в моём присутствии прямо по телефону разговаривал… с них, как с гуся вода. Телевизионщиков уже заказали. Гады и копейки не выделили, а примазаться хочется. Губернатор требует хороший материал для телепередачи накануне выборов – что президента, что в будущем губернатора. Но обещают выделить средства, то ли уже выделили, то ли в смете на будущий год. Непонятно, но зная наших деятелей чинуш, дальше разговоров не пойдёт, а то выделят как раз копейку, а разговоров будет на несколько миллионов.
Андреевна злая, как дракон, правда, сильно уставший дракон. Ни до чего ей уже к вечеру дела нет. Погасший взгляд… обида и непонимание во взгляде.
А почему меня вызвала? Так я ведь тут в детском доме всё с ног на голову перевернул, а может, просто взял и вернул всё в нормальную сторону? Как раз, наоборот, с головы на ноги… и деньги мои делят… хоть и в переносном смысле, хотя я за известностью не гонюсь…
–фирма тоже пропиариться желает… – продолжила мама Наташа… – но к ним хоть претензий нет. Они имеют на это право… деньги их…
Я же только крякнул…
Да уж, но не стоит теребить и беспокоить эту душевную рану. Хорошо, хоть так всё закончилось. Прав Владлен на сто процентов, в лёгкую, могли кинуть. В лёгкую!!!
И начал успокаивать милую начальницу. И про то, что хрен с этими политиками и Единой Россией. Нам важен конечный результат, в хозяева они не лезут, что для меня лично важно. Суммы, конечно, Карлович будет озвучивать серьёзные, но меня это не касается, главное, чтобы ремонт закончили и потом не беспокоили, и не мешали готовить команду к Майскому сражению.