– Хм! Да я и не скрывал. – Иван развел руками. – Ялято – наше все!
– Да ладно тебе! – хмыкнул Курт. – Наши жены тоже не ревнивые, и мы собираем в кроватях порой по нескольку своих фантомов. Но мы до сих пор не имеем таких хранилищ для силы, которые можно разделить, оставив со второй половиной фантомов. Колись! Как тебе это удалось? И что тебе в этом помогает?
Пришлось чуток приоткрыть свои умения союзникам:
– Вот честное слово: как-то случайно у меня получилось отделить свои символы хранилищ друг от друга. Научился ставить их на якорь, да и подпитывать фантомы не только во время моего отсутствия, но и в случае потери сознания.
– Ну?! – теперь уже сильно разнервничался Курт. – И почему ты с нами этим не поделился? Почему нас не научил?!
– Но ты же сам всегда твердил: «…никогда и никому не рассказывай о своих хранилищах. Это вещь более интимная, чем секс, любовь и сексуальная тяга к первой учительнице!» Конец цитаты.
Но так как все трое смотрели на него со вселенским укором, Иван сбился на сумбурные оправдания:
– Да я и сам толком не понимаю, как это получается. Крутил, вертел, пробовал, ломал, давил, толкал… и вдруг – раз! И готово!..
– А откуда энергию дополнительную берешь? – подался в его сторону Апостол.
– Отыскал устройство «номер три» или устройство «номер четыре»? – прищурился Курт.
И ему тем же тоном вторил Гон Джу:
– Или сумел построить свой Кулон-регвигатор?
– Вот пристали! – возмутился самый молодой среди них обладатель. – Если можно создать Кулон и вы его сделали – значит, сами это скрываете от меня. А по поводу устройств… то вначале опишите мне хоть одно из них. А? Слабо? Даже в ваших инструкциях для полусотников таких описаний нет?
– Знаешь ведь, – буркнул Апостол.
– Ну вот и признаюсь: нашел я некую клюшку (образную, конечно), она собирает энергию сродни Кулону-регвигатору. И что теперь? Легче вам стало? Ведь все равно поделиться не могу.
– Да это и понятно! – От волнения у Курта руки стали подрагивать. – Но мы ведь у тебя и Кулон просить не пытались. А вот посмотреть?.. Вдруг мы общими усилиями создадим копию твоей… э-э-э, клюшки?
Иван припомнил, из чего состоит и как устроена Пасть, тяжело вздохнул, но ответил вполне решительно и веско:
– Нет! Уж поверьте мне на слово: подобное ни вы, ни я воссоздать повторно не сможем. Кулон – можно. Мою клюшку – нет. Когда-нибудь вы сами в этом убедитесь, обещаю!
– А найти? – не унимался досадующий Свифт. – Найти-то можно?
– Да чего уж там… Наверное, можно. – Вспомнилось странное подобие меча, которым на недавней войне отбивался враг. – Есть у меня некий… обломок или составляющая «клюшки». Могу пожертвовать для укрепления нашего союза и во благо науки.
– Расщедрился! – хохотнул Апостол. – А сразу не мог «пожертвовать»? Хотел, чтобы мы клянчили и унижались?
– Это как? – округлил глаза Загралов. – Готовы были встать на колени?
Все четверо рассмеялись, и «китаец» добавил для друзей:
– Юморист! Но мне он тоже нравится все больше и больше! – и тут же направил нравоучительно палец на молодого коллегу: – Мне кажется, ты зря опасаешься нашего излишнего могущества. Или ты об этом знаешь?