×
Traktatov.net » Обладатель-полусотник » Читать онлайн
Страница 156 из 177 Настройки

– А кто это у нас такой крикливый?! Ратующий за справедливость? Смотрим… Спасс, Вадим Георгиевич, руководитель преступной группировки, занимающийся вымогательствами, аферами и незаконной торговлей недвижимостью. Не далее как вчера вручил взятку одному из министров в сумме восьми миллионов трехсот тысяч рублей. Тогда как позавчера получил средства на вышеупомянутую взятку в количестве пятнадцати миллионов четырехсот тысяч рублей. Три дня назад он дал разоблачительные показания на своих конкурентов, которых кратко можно назвать «бандой Соломейко». Пять дней назад по его наводке были арестованы руководители транспортного холдинга «Атос», спекулирующие партиями подержанных автомобилей. То есть крысятничает гражданин Спасс даже в отношении своих подельников. А что уж говорить о его отношении к самому святому, к нашим ветеранам? И вот такой ублюдок еще ратует о справедливости?!

Вадима Георгиевича никто за сердечную мышцу не щекотал. Но он побледнел и посерел не хуже стоящего рядом депутата. К тому же и несколько других шестерок из депутатской свиты уставились на него с плохо скрываемой ненавистью и угрозой.

А Иван, поклонившись стоящим рядом с ними ветеранам, продолжил:

– Этих людей никто не имеет права ущемлять, обижать и тем более обворовывать! Они будут жить здесь! И будут жить хорошо! – может, это и звучало излишне пафосно, но увешанные наградами орденоносцы и в самом деле заслуживали счастливой и обеспеченной старости. – Поэтому предлагаю нашей доблестной полиции немедленно спровадить отсюда всех посторонних лиц, прибывших с незаконными требованиями. Ну а следователям проявить должную настойчивость в расследовании преступлений, совершенных особо циничными горлопанами.

Видно было, что состояние самого депутата становилось все хуже. Остальные его прихлебалы благоразумно решили промолчать и не лезть открыто в свару. Видимо, каждый из них имел предостаточно грехов в своей биографии.

Но вот гражданин Спасс прозвучавшими обвинениями оказался настолько шокирован, что потерял последние остатки благоразумия. Его переполнило бешенство, а скорее всего, превалирующая в его характере злоба потребовала немедленного устранения главного обвинителя.

Поднятую изначально руку он медленно опустил. Но потом ею же сделал какой-то замысловатый жест и ткнул коротко в направлении Загралова. Из числа бодигардов отвалили два мордоворота и решительно стали заходить со стороны на импровизированную трибуну, которая располагалась на летней площадке санатория. Этим они отвлекли все внимание на себя, да и обладатель именно на них перенаправил воздействие фантомов оттуда.

Тогда как наибольшее зло вдруг последовало со стороны невзрачного типа с остекленевшим взглядом. Он и стоял-то чуть в стороне, и его можно было принять за одного из водителей прибывших лимузинов. Но именно этот, с виду безразличный ко всему наркоман, вдруг достал пистолет и принялся стрелять в сторону Загралова и целителя Хоча.

Но еще перед первым выстрелом действия невзрачного типа заметила одна из женщин-ветеранов, стоящая по левую руку от Ивана. Вот она и бросилась прикрыть своим телом глазеющего в другую сторону администратора. Престарелая дама была в парадном кителе, украшенном целым иконостасом наград, так что ее движение в сонме сияния и отблесков наверняка и сбило прицел у стреляющего типа. И четыре пули из шести достались именно бесстрашной женщине. Еще одна пролетела выше людей, а последняя ранила по касательной Хоча в правое плечо.