Может именно в это мгновение она была со своим парнем. Он ее целовал и обнимал. Проклятье, прикасался к той, которая принадлежала Яагеру.
Уже эти мысли пробуждали в сознании адскую ярость, которая подобно кислоте прожигала мозг и возникало только одно желание — к чертям уничтожить парня Дан и обнять ее. Поцеловать. Оставить на девушке свой след, чтобы Грейс понимала — она принадлежала Матиасу.
Это желание было настолько сильным, что Яагер понимал — он не остановится пока не добьется того, что настолько сильно не давало покоя. Но в тот же момент он прекрасно осознавал, что помешался и явно сошел с ума.
Ему следовало быть осторожным с Дан. Она и так считала, что он агрессивный подонок, который некогда пытался подставить ее брата и отправить его в колонию вместо себя. Навряд ли Грейс так просто захочет отношений с таким парнем. И точно не будет рада, если Матиас внезапно вновь появившись в ее жизни, разобьет голову тому, с кем Грейс встречалась, после чего прямо заявит свои права на нее.
Но все же за прошедшие четыре года, проведенные в этой чертовой мужской академии, в которой у него были лишь мысли о ней, Матиас уже ощутил, что такое предел и сейчас, когда он узнал, что к Дан прикасается кто-то другой, Яагер перешагнул эту черту.
Вдох и выдох. Так раз за разом, но ни одного намека на покой в сознании.
Еще и этот чертов ушлепок.
Матиас раз за разом повторял себе, что ему не следует смотреть на крысеныша. Он лишь пустое место. Его нет.
Но все же почему-то все равно смотрел на Коена и все более отчетливо понимал, что ему не нравилось то, что он видел. У ушлепка слишком хрупкие запястья и пальцы очень тонкие. Будто у девчонки.
Когда Коен переодевался за дверью шкафа, Матиас посмотрел в ту сторону сам того не желая. С того момента, как ушлепок вернулся в колледж после каникул, Яагер вообще, хотел этого или нет, но смотрел на крысеныша. Дьявол, почему-то что-то тянуло к нему. Притягивало взгляд. Так и на этот раз, Яагер посмотрел в ту сторону, сразу замечая нечто странное.
Ушлепок отображался в отражении стекла окна. На этот момент он был без кофты и можно было рассмотреть спину парня.
Матиас приподнял одну бровь и с силой, до побелевших костяшек сжал телефон в ладони, чувствуя, как в груди что-то забурлило. Нечто страшное. То, чего Матиас чувствовать не должен был.
У ушлепка была очень красивая спина и талия. Прямо, как у девчонки.
Матиас закрыл глаза и сделал глубокий вдох, пытаясь выбросить из сознания мысли, от которых ему самому стало мерзко. Вот только, уже сейчас не мог отрицать того, что ушлепок напоминал ему Грейс. Проклятье, конечно они похожи. Они же близнецы, но все же Матиас был готов пару раз удариться головой об стену просто от того, что он посчитал спину Коена красивой. Четыре года в закрытом колледже и жажда Грейс сказывались все больше и больше.
В этот момент телефон в руке зажужжал. Оказалось, что пришло сообщение от Джоса:
«Мы с парнями в моей комнате собираемся играть в покер. Приходи»
Матиас ничего не ответил. Вместо этого он опять поднял взгляд и посмотрел на ушлепка. К этому моменту Коен встал немного иначе, из-за чего вторая дверца частично скрывала парня, не давая увидеть его в отражении стекла. Прошло еще совсем немного времени и Коен вовсе вышел из своего укрытия, а Матиас еще долго не мог оторвать от него прожигающего взгляда. Не мог понять, как у парня может быть такая спина. Или же просто Матиас окончательно свихнулся и уже видел то, чего не было.