Он явился однажды вечером и дождался, когда Рекс закончит очередную тренировку с доктором Томом. В тот день она длилась долгих семь часов без обеда, пришлось много бегать, «преодолевать реку» по канату, спускаться в подвал, где был организован тир, и целый час стрелять.
Потом снова наверх, запрыгивать на беговую дорожку, затем на канат, потом отработка ударов, опять канат, снова вниз и стрельба, стрельба, стрельба. И так до бесконечности.
Доктор Том сказал, что это был хороший день и что обед им только помешал бы.
— Ты выглядишь все лучше, Джордж, — сказал майор, и Рекс заметил, что от него пахло алкоголем.
— Что случилось, сэр? — поинтересовался Рекс, разматывая эластичные бинты на руках.
— Похоже, скоро тебя уволят, приятель, — с горечью произнес майор и вздохнул так, что, казалось, он вот-вот сорвется на рыдания.
— Куда уволят?
— Принято решение закрыть финансирование программы, приятель. Той самой, где были предусмотрены твое совершенствование и рост.
— Значит, я перестану тренироваться?
— Ну, месяца три у тебя еще есть, а потом — да, все тренировки закончатся, а тебя, скорее всего, переведут в какое-нибудь полицейское подразделение. Гоняться за воришками.
— Это плохо?
— Это все равно, что из пушки стрелять по воробьям.
— Что же делать?
В раздевалку заглянул доктор Том, но, увидев майора, ретировался. А тот закрыл дверь плотнее, подошел к Рексу и сказал:
— Все, что ты от меня сейчас услышишь, очень секретно, понимаешь?
— Да, сэр. Я не должен об этом никому рассказывать. Полагаю, даже своему тренеру.
— Правильно, Джордж. Так вот. Я хочу, чтобы ты продолжил обучаться, как-то расти. Этот проект стал для меня очень важным, понимаешь?
— Я не понимаю, сэр, но я это вижу по вашей реакции.
— Хорошо, — с чувством произнес майор и похлопал Рекса по плечу. Затем достал из кармана кителя плоскую бутылочку и, сделав пару глотков, встряхнул головой.
— Крепкая, зараза… — пояснил он и отер проступившие слезы. — В ближайшую неделю, Джордж, ты должен проникнуть в архив на четвертом этаже и там в секторе дополнительной регистрации отыскать свое досье. Микрофильма на него пока нет, все только на бумаге.
— Я понимаю, сэр…
— Досье ты должен уничтожить, а чтобы ничего не заметили, заменить его ложным досье, никак с тобой не связанным.
— Хорошо, сэр, я это сделаю.
— Есть второй экземпляр этого досье — у нас в министерстве, но о нем я позабочусь сам. И еще, вот посмотри на эти цифры, ты можешь их запомнить?
Майор показал Рексу небольшой листок бумаги с комбинацией из пяти цифр.
— Да, сэр, я уже запомнил.
— Хорошо, — кивнул майор и, достав зажигалку, сжег листок с номером. — Давно бросил курить, но ношу ее для таких вот целей.
— Что означает этот номер, сэр?
— Это номер ячейки в камере хранения на Северном вокзале в Аль-Империале.
— Что там будет?
— Там будет досье на небольшую агентурную сеть. Ее хозяин погиб, но она оказалась настолько хорошо изолирована, что о ней никто не знает. Сеть в рабочем состоянии, на тайные счета агентов приходят деньги, так что они будут работать с тем, кто скажет им пароль для связи.