Дэниэл бросился к пистолету, схватил его, быстро развернулся, встал и направил пистолет на нее. Но Саманта успела подняться и снова ударила его палкой, которую держала обеими руками. Удар пришелся Пеллу по плечу. Он отступил с гримасой боли на лице.
Линда, глядя на то, как сражается Саманта с Пеллом, вспомнила слова из их общего прошлого. Слова, которые Дэниэл произносил, когда кто-то в «семье» вызывал его гордость:
— Ты хорошо держишься, любимая.
Держись…
Саманта вновь рванулась вперед, размахнувшись палкой.
Но теперь Дэниэл успел занять значительно более удобное положение и смог схватить палку левой рукой. Мгновение они пристально смотрели друг на друга, их разделяли три фута земли и, подобно мосту, соединяла эта палка. Дэниэл печально улыбнулся и навел на Саманту пистолет.
— Нет!.. — прохрипела Линда.
Внезапно Саманта тоже улыбнулась, резко толкнула палку вперед и отпустила ее. Дэниэл сделал шаг назад… и нога его повисла в воздухе. Он находился на самом краю скалы, на двадцать футов возвышавшейся над другой лесной тропинкой.
Пелл вскрикнул, упал на спину и покатился вниз по каменистому склону скалы.
Жив он или нет? В то мгновение Линде было все равно. Потом она все-таки решила, что скорее всего он выжил. Саманта, поморщившись, глянула вниз, а затем помогла Линде подняться.
— Нам нужно идти. Сейчас же.
И повела ее еще дальше в лесную чащу.
Саманта чувствовала страшную усталость и сильную боль во всем теле. Тем не менее она делала все, чтобы не позволить Линде упасть.
Линда была бледна как смерть, но сильное кровотечение прекратилось. Боль, должно быть, у нее мучительная, но идти-то она все-таки может.
Линда что-то прошептала.
— Что ты говоришь?
— Я думала, ты меня бросила.
— Я бы тебя никогда не бросила. Но у него пистолет. Мне нужно было перехитрить его.
— Он все равно нас убьет.
В голосе Линды все еще звучало изумление.
— Нет, не убьет. Не болтай. Нам нужно где-нибудь спрятаться.
— Я больше не могу идти.
— Там внизу, на берегу, есть пещеры. Мы сможем спрятаться в одной из них. Пока сюда не приедет полиция. Кэтрин уже отправилась за нами. Они нас найдут.
— Нет, я не смогу. Это очень далеко.
— Не так уж и далеко. Мы дойдем.
Они прошли еще футов пятьдесят, и Саманта заметила, что Линда начала спотыкаться.
— Нет, нет… Я не могу. Мне очень жаль, но я не могу больше идти.
Саманта из последних сил протащила Линду еще двадцать футов, и та камнем рухнула на землю. Причем на самом неудачном месте — на поляне, которая видна с сотни ярдов вокруг. Здесь Пелл сразу их заметит.
Линда что-то шептала.
— Что ты говоришь? — спросила Саманта.
Она наклонилась к ней ближе. Линда беседовала не с ней, а с Иисусом.
— Пошли, нам нужно идти.
— Нет, нет, иди одна. Пожалуйста. Я на тебя не обижусь. Ты искупила вину передо мной. Минуту назад ты спасла мне жизнь. Мы квиты. Я прощаю тебя за все, что случилось тогда в Сисайде. Я…
— Не сейчас, Линда! — оборвала ее Саманта.
Линда попыталась встать, но тут же снова рухнула на землю.
— Не могу.
— Ты должна.
— Господь позаботится обо мне. А ты иди.
— Вставай!
Линда закрыла глаза и начала читать молитву.