Ге Шип громко сглотнул и с трудом выдохнул:
— Это уже не двенадцатое поколение а… четырнадцатое?..
— Вам виднее, тут испытания требуются.
— Ты ходовые испытания случайно не делал? — с подозрением спросил инженер.
— Ну, делал, — нехотя ответил я. — Должен же был я знать что построил. Моя жена была в восторге. Ничего подобного она ранее не пилотировала. Кстати, все программы для искинов я писал лично, в некоторых местах были сбои и пришлось дорабатывать. Ходовые испытания их выявили. Думаю ещё сбои будут, но по мере флотских испытания их выявят, и я их устраню.
Без разрешения я не мог проводить испытания заградителя, и инженер это понимал, но только махнул расстроено рукой и сказал:
— Я вызвал всех представителей служб, скоро они подойдут, но сразу предупрежу. Без проекта постройки на испытания они его не возьмут, так что поторопись с ним.
— Сделаем, — кивнул я и добавил. — Кстати, согласно внутренним правилам верфи, инженер построивший корабль имеет право выкупить его в собственное пользование. В данном случае поколение не имеет значение. А это, как не крути, мой корабль.
— Это ты с СБ решай. Я согласие подпишу. Ты прав, это один из внутренних законов и правил для мотивации сотрудников, только вот вряд ли тебе его отдадут.
— Это мы ещё посмотрим, — улыбнулся я и, хлопнув инженера по спине, пошёл встречать гостей. От створок пришёл сигнал о первых посетителях. Судя по картинке, что транслировал камера, первыми успели сотрудники безопасность. Посмотрим, заинтересует ли мой проект флотских империи.
Как оказалось даже очень. Ангар мгновенно был наводнён представителями СБ верфей, ну их трое было, а специализированных дроидов, что заняли все возможные места для охраны внутреннего пространства ангара, три десятка. Надо отдать должное старшему, майору Киоту, он сразу понял, в чём суть, однако никакого удивления на его лице я не заметил. Удивляться он начал позже.
— Официально уведомляю всех присутствующих, что в связи с секретностью проекта, с вас возьмутся подписки о неразглашении, — сказал он, выслушав ТТХ созданного мной кораблика.
Один из его подчинённых отвёл Ге Шипа в сторону и стал о чём-то расспрашивать, а мы с майором направились к кораблю. Тот, как я уже говорил, висел в манипуляторах дока, поэтому мы прошли под ним, чувствуя моральное воздействие от нескольких сотен тонн металлов над головой, и вышли к носу, где была нашлёпка крышки шахты скрывающей туннельное орудие. Пушка была без башни и заградитель, как самоходка, мог стрелять, только поворачиваясь с помощью маневровых движков.
— Интересное решение, — пробормотал майор, оглядывая моё творение. Видимо у него были инженерные знания, раз он по внешнему виду смог примерно определить возможную манёвренность крейсера. По крайней мере, его возглас я понял именно так.
— Пришлось установить четыре маневровых двигателя на корму, более мощных, чтобы они заменяли разгонные. Но зато топливных баков нет, что увеличило жилую площадь внутри для экипажа.
— Меня больше интересует гипердвигатель и как вы смогли его создать.