Фу-у-ух.
* * *
Альбус Персиваль и так далее Дамблдор весь день провел в задумчивости. Да, с ритуалом что-то явно пошло не так. Где сделал ошибку, он, конечно, нашел. Действительно, она могла бы стать фатальной, но не стала же. А интересное получилось существо! Где-то ему попадалась информация об андрогинах... Он перероет все, но найдет! Удивительно, просто удивительно. А если еще хоть какие-то способности будут явно выделяться на общем фоне, можно будет попытаться нажать на Эйлин и стребовать если не долг, то хотя бы несколько зелий. Варить самому совершенно не хотелось, да и навык был давно утрачен без практики.
Эх, нужен, нужен был ему свой надежный зельевар! А кроме Принцев, кандидатов не было. К аристократам не подберешься. Не магглорожденных же натаскивать с нуля? Нет у него на это ни времени, ни желания. А доверять некоторые, самые важные зелья Слизнорту тем более не стоит — чуть запахнет подозрительно, тот все растреплет. Память стирать — тоже много раз нельзя, человек деградирует. Вон, как раз Эйлин тому пример: когда на старших курсах девочка варила ему Веритасерум, всего-то два стирания, и результат очень так себе. Была талантливым зельеваром, осталась просто неплохим, а про остальное лучше и не говорить.
Два десятка лет назад старый друг и старый же враг, но, тем не менее, все равно любимый человек подкинул ему удивительную вещь — дневниковые записи барона фон Гольштейна, мол, и интересно, и пользу может принести, и хорошо оживит язык. Дневник стал тогда его настольной книгой на долгие годы, впрочем, как и сейчас.
Разбирая записи на немецком, Альбус не на шутку увлекся — так красиво и изящно вел свои многочисленные партии серый кардинал Германии, который, не занимая сколько-нибудь заметных должностей, определял курс внешней политики страны конца прошлого века. Захотелось так же… И чем дальше, тем больше.
Наблюдая за собой со стороны, Альбус, несомненно, заметил бы эту странность, но, как известно, лягушка, которая находится в медленно нагревающемся котле, ведет себя более чем беспечно. Впрочем, как и мы все. Часто легче увидеть изменения вдали, чем заметить что-то у себя под носом.
Так что он решил позаниматься с обновленной версией молодого полу-Принца и выжать из полученного максимум пользы. Да, это было правильным решением для настоящего политика — ставить себе на службу собственные (он поморщился, вспомнив про Эйлин) неудачи.
Тем более, мальчик сам предложил, и теперь он может вылепить из него что угодно, лишь бы материал позволил. От злого и недоверчивого волчонка Северуса в нем действительно почти ничего не осталось. Открытый, хороший, светлый мальчик! Эта душа или ее кусочек просто не мог быть крестражем, да и вообще так чудесно изменить того, кто был Северусом Снейпом, темное колдовство не могло, в этом Альбус был уверен. И он сам до темного колдовства никогда не опустится, он проводил светлый ритуал! Мальчикодевочка... нет, все-таки мальчик. Все же надо будет с ним поговорить, что лучше всего следовать тем условиям, которые они имеют — то есть мужскому телу. Да еще и ему, директору, кажется, благодарен и полностью доверяет. Нет, все получилось отнюдь не плохо.