Полетел к другой половинке. Где-то тут должна быть рубка. Слазить посмотреть? Взять пару аграфских абордажников и… А что и? Даже если в рубке кто-то живой остался, он мне нужен? Нафига? Что я с ним делать буду? Это если сумею захватить. Вон вокруг среди разного мусора замерзшие тушки летают, вот одного и прихвачу.
Открыл полетную палубу, подлетел к одному такому летающему ящеру и абордажник затощил его внутрь. Немного отлетел и побежал смотреть добычу. Фу, какая гадость. Точно ящер, но ни на крокодила, ни на динозавра какого не похож. Но то, что ящер, точно, хоть и без хвоста. И куда его девать? Он ведь как оттает весь корабль мне провоняет. Повлокли его в кают компанию. Там у меня стазис камера. Выгреб оттуда остатки фруктов и овощей – новых-то мы ещё не загружали. Не влазит, сволочь. Приказал отрезать ему ноги. Вот, теперь влез. По отдельности, тушка и ноги. Чёрт, Линда меня убьет, когда узнает, что я в нашу камеру для фруктов это чудище впихнул. Ладно, переживу.
Вернулся в рубку. Подлетел к половинке с рубкой. Предположительно, конечно, может у них рубка как раз на корме? И что делать? Есть там живые или нет? Отлетел чуть и всадил два снаряда вглубь. Даже если там и были живые, то теперь нет. Ладно, надо лететь на станцию и доложить обо всём, что видел.
Связался с Ликом и рассказал ему о чужих. Предупредил, что срочно улетаю – надо доложить о чужаках. Предложил забрать их с собой, на всякий случай.
– Всех сможешь забрать?
– Нет. Максимум 6–7 человек.
– Ну, тогда и говорить нечего.
– Может хоть детей?
– Нет, дети останутся с нами, тем более, всех ты всё равно не вывезешь.
– Ладно, тогда вы затихаритесь здесь и сидите тихо, не отсвечивайте.
– Не учи учёного. Сегодня же всю электронику вырубим. Давай парень лети и сообщи там, что нам нужно пару грузовиков, чтобы эвакуироваться полностью.
– Ладно, Лик, пока. Думаю, скоро встретимся.
Разгонная прямая известна, разогнался и ушёл в гипер. Правда перед этим помотался по системе и собрал свои разведзонды. Не на боте, собирал кораблём. Подлетал, открывал подлетную палубу и дроид затаскивал зонд в корабль.
Пошёл в медсектор. Линда ещё в капсуле. Пошёл помылся и переоделся. Вроде полегчало. Вернулся в медсектор, уселся на стул и принялся ждать. Нет, со мной тоже не всё в порядке. Колбасит. То отключусь, то снова приду в себя. Пока делом занимался, вроде и не замечал ничего, а сейчас навалилось. Так и просидел с час. Наконец крышка капсулы открылась и Линда вылезла. Поднялся и подошёл к ней.
– Ты как?
– Нормально. Нет, в самом деле нормально. Сейчас только настрою искин медкапсулы на устранение последствий псионического воздействия, тут есть такая функция. Полежу часик, а потом и тебе придётся.
– Да я вроде в порядке.
– Ничего, хуже не будет. Подожди меня в кают-компании.
Она прошла к пульту медкапсулы, а я поплелся в кают – компанию. Завлился на диван. И отключился. И было мне совсем не хорошо, особенно с головой. Какой-то дикий калейдоскоп ощущений. Ничего нельзя было понять и не за что было ухватиться. Я вообще, практически, перестал себя ощущать, как что-то целое.