За шикарным праздничным столом собрались я, Игнат, Максим Фёдорович, мама Игната и отчим. Отношения между Игнатом и отчимом были, я бы сказала, вынужденными. Если бы не мать Игната, навряд ли он даже посмотрел бы в сторону своего неродного отца.
– Я так рада, что вы смогли приехать! – прощебетала женщина, стискивая нас в объятия. – Пойдёмте за стол, все уже ждут.
Напряжённая обстановка за этим праздничным ужином росла с каждой минутой. Трое мужчин молчали, будто набрали в рот воды, а мы с мамой Игната трещали как сороки. Она была очень доброй и отзывчивой женщиной, общий язык с ней мы нашли почти сразу же.
– Максим, наполни, пожалуйста, наши бокалы.
– Да, мама, – повиновался мужчина.
Таким сговорчивым я его ещё не видела. На просьбы он всегда фыркал и поступал как ему угодно. Но не в этот раз, что-то явно в нём изменилось.
– Майе не наливай, – сказал Игнат и продолжил есть.
– Это почему? Не доверяешь своей возлюбленной? Боишься, что опять сбежит? – съехидничал Максим, но обошёл мой фужер.
– Нет, не боюсь. Просто она беременна.
В столовой в ту же секунду образовалась гробовая тишина.
– Что? – с недоумением переспросил Максим. – Беременна?
– Да. А что, это тебя так удивляет?
– Ты серьёзно, сынок?
– Да, мам.
– Поздравляю, – женщина подбежала ко мне и обняла. – Как же я рада, как я рада!
– Мам, прекрати.
– Теперь-то я не прекращу, – подмигнула мне женщина.
– А ты уверен, брат, что она беременна от тебя? – произнёс будничным голосом Максим, отчего у меня из рук выпала вилка.
– Ещё одно твоё слово… – Игнат начинал закипать. Ещё чуть-чуть, и из его ушей повалится пар.
– Ты не думаешь, что ей просто нужны твои бабки? – Максим всё не унимался.
– Так, всё, Майя, вставай, поехали. Мам, спасибо за вкусный обед.
Мы вышли из-за стола и направились к выходу. За Игнатом я почти бежала бегом. Как только мы стали выходить из дверей особняка, я услышала своё имя.
– Майя, сын, подождите! – женщина бежала в нашу сторону. – Вы простите его, он – избалованный ребёнок. Я с ним поговорю, чтобы он так больше не делал. Вот, держите.
– Что это? – спросил Игнат, беря из рук женщины свёрток.
– Это пирог, я испекла.
– Спасибо, мам.
Попрощавшись с женщиной, мы уехали. Я думала, что будет хуже, но нет, всё прошло просто замечательно. Не считая испорченного настроения моего мужчины.
Глава 16
Майя
Новость о моей беременности просочилась и на работу. Не знаю, откуда о ней узнали, но вопросов к моей персоне значительно прибавилось.
Стало уже не секретом, что мы с Игнатом живём вместе и от кого я беременна. Кто-то искренне радовался, ну а кто-то, как Вера, косо смотрели в мою сторону. И да, после этой новости Вера вообще перестала со мной общаться. Наверное, она возненавидела меня больше из-за того, что я отобрала у неё мужчину, за которым она не оставляла попыток поохотиться.
А ещё не знаю, совпадение это или нет, но после объявления о моей беременности дела в фирме пошли не лучшим образом. Первое время я видела, что Игнат подозревал меня, даже как-то раз открыто мне намекнул, мол, не моих ли это рук дело. Но потом, когда мне стали приходить угрозы на телефон, он понял, что я-то на этот раз не виновата. Но мне от этого легче не стало.