Ещё я узнала, что у моего босса идеальный китайский язык. Он мне был за переводчика. Не понимаю, зачем я понадобилась на этой интернет-встрече, но я сидела покорно и делала вид, что понимаю всё дословно. Хотя я ни в зуб ногой в этом мудрёном языке.
Чем больше работаю у Игната, тем больше узнаю его с лучшей стороны. Он очень скрытный человек, отчего бывает сложно с ним в общении.
Встреча прошла хорошо, и мы каждый разошлись по своим рабочим местам. Мой босс закрылся у себя в кабинете, а я заняла своё место за столом приёмной.
Максим Фёдорович пропал, на связь не выходил уже давно. От этого было спокойно, но неизвестность приводила в ужас. А что будет дальше? И оставил ли меня в покое мой бывший босс. Если нет, то мне нельзя увольняться, а если да, то я бы хотела уволиться и зачать всё заново.
Конечно, не хотелось уходить от Игната, с ним я чувствовала себя спокойно и надёжно, но смотреть ему в глаза после очередного предательства не могла.
– Майя Леонидовна, собирайтесь, – на приказ мы с Верой одновременно подняли головы.
– Куда? – удивлённо спросила я.
– Домой.
– В смысле? Ведь времени ещё только три часа дня, а рабочий день до шести.
– Вы хотите оспорить мой приказ? – раздражённо спросил мужчина, а его скулы заиграли.
– Нет.
– Тогда жду вас на стоянке.
– Вы меня сам отвезёте? – я задавала ему интересующие вопросы и совсем забыла про Веру, которая сидела, приушипевшись, и внимательно слушала наш диалог.
– Да, нам нужно будет сначала заехать по работе в одно место.
– Хорошо.
На его приказ я только кивнула и пошла собираться. В душе была злость. Игнат прекрасно знает, что мне не нужна слава в виде подстилки босса. Почему нельзя было позвать меня в кабинет и сообщать о том, что мы вместе уезжаем? Но нет, нужно же всё это произнести при Вере, которая через секунду, после того как услышала, разнесёт новость по офису.
Я вышла на улицу; мужчина уже ждал на стоянке у своего внедорожника, как и сказал. Увидев меня, он обошёл машину и открыл передо мной дверку.
Моё скверное настроение он увидел сразу.
– Что случилось? – произнёс он, выруливая за угол здания.
– Вы это специально, да?
– Не понял.
– Почему нельзя было вызвать меня в кабинет и сказать всё там?
– Какая, на хер, разница где раздавать приказы своим помощницам? – он удивлённо перевёл на меня свой взгляд.
– Какая разница? Вы в курсе, что через пару минут после того, как мы отъедем от здания, Вера всем растреплет, что мы вместе уехали и вы меня подвезёте до дома.
– Как мне уже надоели ваши женские заморочки! Запомни, я буду говорить где считаю нужным и как считаю нужным. Поняла? И мне глубоко насрать, что там говорят за моей спиной, – Игнат уже начинал злиться. Как хотелось, чтобы мне тоже было так же наплевать на всё и на всех. Ведь хоть немного пофигизма к моей персоне заметно облегчило бы мне жизнь.
На его слова я только промолчала и отвернулась к окну. Наша машина притормозила у супермаркета.
– Зачем мы здесь? – спросила я, оглядывая местность.
– Ты же сказала, что умеешь готовить борщ?
– Сказала.
– Вот и приготовишь мне борщ.