Быть вам счастливым или несчастным – это решать вам. Поэтому вы освобождаете его от чувства вины перед вами. Вам больше невыгодно на него обижаться. Вы признаете, что этот человек ничем не хуже и не лучше вас. Вы признаете, что такие люди нужны Вселенной. Вы благодарите Вселенную за то, что она внимательна к вам и дает вам уроки через таких замечательных людей, как он. Ведь вы тоже разрушаете чьи-то идеи и принципы!
!!! Умная мысль
Злодей тоже сосуд Божий. Просто с отбитой ручкой.
А. Подводный
Естественно, вы пишете это письмо не для него, а для себя. Не нужно ставить этого человека в известность об этом упражнении. Если вы не можете начать сразу с благодарностей, можете перечислить то, за что вы на него обижаетесь. А потом, постепенно, переходите к позитиву, который вы извлекли из общения с ним.
И помните, ваше «спасибо» должно быть искренним, а не высокомерным и не презрительным.
Если вы до сих пор общаетесь с этим человеком, обратите внимание, как будет меняться ваше отношение к нему после написания письма, какие эмоции он будет вызывать у вас. Но не ждите от него, что он должен поменяться! Иначе вы сведете «на нет» всю проделанную работу. Вы работаете только с собой!
Наша читательница Полина попросила опубликовать ее письмо. Она уверена, что оно поможет всем, кто страдает от неразделенной любви.
Спасибо, любимый!
Здравствуй, Андрей. Это письмо для тебя. Правда, я никогда не отправлю тебе его. Но это совершенно не важно! Поверь, это даже не расстраивает меня! Ведь это моя, а не твоя история. Ты бы очень удивился, если бы знал, что я хочу тебе сказать. Слушай.
Я была влюблена в тебя. Да, влюблена. До потери пульса, сознания, разума и всего прочего. Ты удивлен? А что, разве по мне это было не заметно? По-моему, это было очевидно.
Сейчас мне тридцать два. Жизненный опыт не очень большой, но вполне достаточный, чтобы я смогла самой себе поставить диагноз: это Любовь. Сия болезнь посещала меня нечасто.
Представляю, как забавно все это выглядело: взрослая, уверенная в себе девица вдруг теряет дар речи, то краснеет, то бледнеет, то смеется невпопад. Тебе это польстит, но я умирала от восторга при одной мысли, что ты живешь не где-нибудь в Магадане (а ведь мог бы и там родиться!), а рядом со мной, всего лишь на другом конце города.
Я знала, что нравлюсь тебе. Ты на меня так смотрел... Каждая женщина знает этот взгляд мужчины. Твои комплименты были остры и изящны. Ты весьма заинтересованно говорил со мной о жизни, о моей и своей работе и даже делился чем-то личным. Вот это все мне, глупенькой, и дало основания надеяться. На что? На взаимность, конечно.
Срок нашего общения был ограничен: ты работал по контракту с нашей организацией, и рано или поздно это должно было кончиться. Проблемы начались, когда контракт завершался, а я так и не сделала ни шагу к тебе навстречу. Я решила: нужно показать тебе мою симпатию, и дело в шляпе. Но не тут-то было. Ты был подчеркнуто вежлив, и не более. В последний день нашего общения ты прямо сказал мне, что не хочешь говорить со мной о своей жизни, слишком много там всего «накручено». А я к тому времени настолько обожала тебя, что ни о чем больше и думать не могла. И я сделала последний шаг: попросила тебя еще ненадолго остаться (мы сидели в кабинете) и поболтать со мной, пока не пришла моя коллега. Сказала, что мне приятно с тобой общаться. В этот момент я была откровенна настолько, насколько могла. Мне показалось, что ты понял меня и... испугался. Деликатно извинился, попрощался и ушел. Сказал, что позвонишь как-нибудь.