Странно только, что режим боя не выключился. Я положил меч на плечо, скользнул взглядом по трупам, посмотрел на Меду и… улыбнулся: жива! У меня получилось! Один раз я все-таки зацепил её аурой и думал, что уже все, но девушка выжила и сейчас лежала без сознания. Всего десять процентов ХП… Ничего страшного – за пару дней восстановится. Выжила не только она – алхимик в последний момент кинул на себя Стазис. Тоже без сознания, но, в отличие от Меды, скоро очнётся. Десять секунд иммунитета и регенерация двадцати процентов здоровья – это, конечно, спасение, но не для такого вот случая. Добить? Мгновение поколебавшись, я вздохнул и… отключил Ауру. Хватит на сегодня трупов. Свидетель все равно останется, так не все ли равно, сколько их будет: один или два?
Быстро собрав лут и став богаче на шесть сотен золотых монет с кучей неинтересного хлама, я подошёл к алхимику и, усевшись на ступеньку, стал ждать, когда этот товарищ очнётся. Есть у меня к нему один вопрос, а потом пусть проваливает и девчонку захватит заодно.
А я пока посижу. За пару минут вряд ли что-то случится. Вообще, с улицы доносился какой-то шум – эти уроды, скорее всего, оставили кого-то у входа, но дверь закрыта на засов, и сюда никто вроде не ломится. Ну да, вряд ли кто-то мог предположить, что все так быстро закончится.
Вообще, при иных обстоятельствах я бы алхимика грохнул, так что пусть радуется, что остался жив, и благодарит Меду. Эта девушка… Уверен, что подавляющее большинство людей за такой поступок посчитают меня идиотом. Так рисковать ради незнакомой девчонки, которая тебя пожалела, а на следующий день пришла убивать? А ведь один из попавших в меня болтов пустила именно она… Ну и плевать! Все дело в том, что я не «подавляющее большинство». Да что они все знают о предательстве и одиночестве?! Сегодня – не считается! Сюда она шла не по своей воле. Солдат обязан выполнять приказы командиров, вчера же Меда была на моей стороне. Таких людей нужно беречь, чтобы знать, что где-то есть тот, кто за тебя «просто так». Может быть, я идиот, но мне это нужно. И плевать на мнение большинства! Мне это нужно даже с тем условием, что она никогда ничего не узнает и будет ненавидеть меня всю оставшуюся жизнь за то, что я убил её сослуживцев. Вот такие вот дела…
Маг зашевелился через минуту. Он открыл глаза и… с пониманием посмотрел на острие меча в десяти сантиметрах от своего горла.
– Дёрнешься – умрешь, – устало произнёс я и положил фламберг себе на плечо.
Казалось бы, маги и лучники – самые подвижные боевые классы, но вот же… Над ним потолок, справа лестница, слева я, а Прыгнуть он может только в видимое место. Да и не поможет тут Прыжок. Он это знает прекрасно.
– Что ты хочешь? – поморщившись от боли, сухо произнёс маг.
– Объяснений, – коротко ответил я и, чуть поколебавшись, добавил: – Мне не нужна твоя жизнь. Расскажешь, что я сделал не так, и проваливай.
– Человек со второй степенью Познания не может определить два свойства на реагенте из Серых Пределов, – глядя в потолок, заученно пояснил Ханс и, скосив на меня взгляд, добавил: – Дроу тоже не может, для этого нужно или родиться там, или иметь третью ступень