— О, как?! А с чего вдруг прикрывать требуется именно меня? — удивился Влад.
— Твой эмоциональный фон ярок на столько, что у меня иногда начинает от него голова болеть. Странно, что в наших отчётах об этом ничего не сказано. Ведь ты сталкивался с нашими парнями, а они такую информацию ни за что бы не упустили.
— Чего это вдруг? — насторожился Влад.
— После такого отчёта, тебя в приказном порядке отправили бы в наш центр обучения, для проверки.
— Проверки на что? — не понял разведчик.
— На возможность перевода тебя в нашу службу.
— Это вряд ли, — покачал головой Влад. — Уйти из разведки в «нюхачи», это не для меня.
— А твоего мнения никто бы и не спрашивал. Перевели бы приказом, и всё, — пожал плечами Рашид.
— Что значит, приказом?! — растерялся Андрей. — А годы обучения, подготовки, годы службы в конце концов? Это что, не считается?
— Всё считается. И стаж службы учитывается в послужном списке со всеми привилегиями и наградами. Но вся беда в том, что люди с подобными способностями, большая, нет, огромная редкость. Именно поэтому наши спецы носятся по всей обитаемой галактике, высунув языки и старательно отслеживая любую, даже самую бредовую информацию о людях с необычными способностями. А уж военнослужащего в ярмо загнать, просто святое дело. Даже напрягаться не нужно, достаточно просто приказ написать.
— А что было бы, прояви я норов и откажись от перевода? — с интересом спросил Руслан.
— В ход пошли бы все способы убеждения, от предложения больших денег до банального шантажа, — пожал плечами Рашид. — Но обычно, до крайностей не доходит. Наша служба ничем не хуже любой другой, а оплата выше. Вся беда в том, что нас слишком мало. А пользы от нас много.
— Может и так, но сменить чёрный берет на кожаный плащ… — Влад удивлённо покачал головой.
— Ладно. Чего теперь об этом говорить, — вздохнул Рашид. — Но идти с вами я должен. В противном случае, можете прямо сейчас себе панихиду заказывать. Вас услышит первый же крокодил, оказавшийся в радиусе двадцати метров. Повторюсь, они, очень сильные эмпаты. Причём, похоже, прирождённые. Чем это обусловлено, мы естественно не знаем, но очень хотим выяснить.
— Кто это, мы? — мрачно поинтересовался Руслан.
— Империя вообще, и наша служба в частности, — пожал плечами Рашид.
— Только не говори мне, что в твою задачу входит склонение этих крокодилов к дружбе, — пробурчал Влад, задумчиво потирая шрам на щеке.
— Это ты сказал, — ответил «нюхач», чуть усмехнувшись.
— Во! Видел? — зарычал в ответ разведчик складывая пальцы в известную конфигурацию. — Эти звери понимают только кулак. А люди для них, не более чем пища.
— Скорее, полезное животное, — уточнил Рашид, всё так же загадочно усмехаясь. — Точнее, инструмент. Данных об использовании рабов в пищу нет.
— Ну и хрен с ним, — отмахнулся Влад. — Главное, что ничего путного из этой затеи не получится. Надеюсь, ты хоть штурмовиком пользоваться умеешь.
— Любое оружие, от игломёта, до штурмового бластера, — кивнул Рашид. — В снайперы не пойду, но и ногу себе не отстрелю.
— И то, слава богу, — вздохнул разведчик.